Рестайлинг седана и хэтчбека — универсал Chevrolet Cruze

В Европе североамериканский производитель Chevrolet начал реализацию семейной модификации Cruze. Новая модель Cruze Station Wagon стала еще одним членом семейства Cruze, следом за седаном и хэтчбеком, которые весной перенесли небольшой рестайлинг.

Универсал уже признан наиболее практичным и просторным в линейке Cruze.

Его параметры: 1.79х4.65х1.52 (ширина, длина, высота). Автомобиль по габаритам крупнее укороенного хэтчбека или седана.

Грузовой отсек универсала, соответственно, приобрел приличный объем: при поднятых задних сиденьях 500 л, при сложенных – 1478 л. На сиденье сзади могут действительно разместиться трое людей.

Во всем ином, отличий от моделей, знакомых уже российскому рынку, нет. Передние кресла по-прежнему удобны, считанные секунды занимает настройка кресла водителя. Отделочные материалы приемлемы. В топовые комплектации входит MyLink – сенсорная мультимедийная система.

Универсал chevrolet cruze предсказуем и надежен на поворотах. Что не впечатляет – так это легкий, чересчур чувствительный руль, сказывающийся на устойчивости универсала на трассе. Возникает необходимость постоянного подруливания, чтобы на нужной траектории удержать машину.

Стоит заметить, что, вызвавший нарекания электроусилитель, устанавливается лишь на часть машин. Можно взять автомобиль с гидроусилителем. Такой автомобиль будет держать прямую увереннее.

В России планируются продажи универсала с моторами на бензине (1.6; 1.8 л). Кроме этого в линейке присутствует двигатель турбированный (1.4 л).

Чтобы выйти на «сотню», ему понадобится меньше 10 секунд – это, согласитесь, неплохо для крупногабаритного универсала. Поставка в Россию дизелей для Cruze не планируется.

Можно предсказать, что дизельный универсал chevrolet cruze безоговорочно займет высокие рейтинги по продажам в Европе. Низкий расход бензина, возможность не переплачивать за автоматическую КП однозначно придет по нраву практичным европейцам. Универсал просторнее некоторых паркетников.

Выглядит тоже весьма заманчиво. Кузов у универсала наиболее привлекательный в линейке. Смотрится он солиднее и динамичнее седана или того же хэтчбека. Изменений, правда, не слишком много: измененная форма бампера, сетки решетки радиатора, видоизменённые фары.

Поэтому, вместо кроссоверов, скоро по автобанам поедут универсалы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.