Шевроле Спарк — забавный представитель А-класса

II поколение Chevrolet Spark, производимое в Узбекистане, своей внешностью пришлось по вкусу россиянам: огромные, во всё крыло, фары, крупная фальшрадиаторная решётка, раздутые бока, стремительный клиновидный профиль, замаскированные дверные ручки, дерзкий спойлер – экстерьер автомобиля практически ни кого не оставит равнодушным.

Spark почти дотянулся до B-класса, став на 15 см длиннее предшественника и на 10 – шире.

«Мотоциклетный» щиток с приборами, который примостился на рулевой колонке, регулируемой по высоте, безусловно, эффектен, но правая часть панели со шкалой тахометра, дисплеем трип-компьютера, цифровым топливомером менее информативна, чем аналоговый спидометр, расположенный слева: цифровая половина щитка плохо читабельна и чересчур перегружена информацией.

Зато впечатления от текстуры передней панели, более положительные, нежели от пластика предыдущего Спарка. Центральная консоль, блок управления климатом, аудиосистема, обрамленные глянцевыми накладками отлично вписались в интерьер.

В меру проворный шевроле спарк лихо снуёт среди более габаритных автомобилей. Бензиновая 1.2-л установка на 82 л.с., работает с 5-ст. «механикой».

Но даже для него моторчик слабоват. На подачу топлива Spark реагирует неохотно, а динамика страдает уже от включённого и отнимающего силы у двигателя, кондиционера. И даже отключив его, вы разгоните машину до «сотни» за время, большее, чем заявленные 12,9 с.

Багажник открывается ключом или рычагом, расположенным возле водительского места — снаружи ручка отсутствует. При сложенных задних сиденьях крошечный 170-л отсек вырастает до 994 л.

При посредственной динамике передние дисковые и барабанные задние тормоза достаточно цепкие. Подвеска, включающая передние стойки McPherson и скручивающуюся балку сзади, рассчитана на комфорт, а не на драйв.

Топовая комплектация LT, стоящая около 481 тыс., включает обогрев передних сидений, противотуманки, электростеклоподъёмники, парктроник. Стоимость базовой машины — 379 тыс.

За эту сумму покупатель получит авто с веселой внешностью, умением ввинтиться в переполненный двор штопором и богатое для А-класса оснащение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.