Слабые и сильные стороны Авео седан 2016

Cедан Chevrolet Aveo 2016 стал, пожалуй, самой долгожданной новинкой российского рынка. Дебютировав на Детройтском автосалоне, еще в прошлом году, автомобиль появился в России лишь недавно.

Базовый Aveo (комплектация LS) хоть и не блещет особым разнообразием, минимальным набором функционала все же обладает. Автомобиль авео седан 2016 с 1,6 л (115 л.с.) двигателем оснащается передними электростеклоподъемниками, двумя фронтальными подушками безопасности, CD/МP3-аудиосистемой, ABS, усилителем руля, иммобилайзером. Цена на такой автомобиль составит 444 тыс. рублей.

Оборудование, доступное для «средней» комплектации LT, вызывает удивление: хотя автомобиль оснащен USB- и AUX-разъемами, так же управлением аудиосистемой на руле, зато у него отсутствует электропривод, подогрев боковых зеркал и передних сидений, которые вам предложат установить в обязательном комплекте с задними стеклоподъемниками, за доплату (около 13 тыс. рублей).

Машины с 1.6 л мотором (115 л. с.) оснащаются, помимо базового оборудования, кондиционером также установлена радиаторная решетка с хромированной вставкой, ручки дверей выполнены в цвет кузова, как и боковые зеркала. Доплатив 7 тыс., автомобиль можно поставить центральный подлокотник и регулируемую по вылету рулевую колонку, а еще за 10 тыс. — 15» легкосплавные диски. Стоимость LT -варианта — 487тыс. руб.

Авео с «автоматом» обойдется минимум в 520 тыс. рублей. 6-ст. АКПП устанавливается в комплектации не ниже LT. Топовая версия LTZ с АКПП обойдется в 556 тыс.

Топовая версия авео седан 2016, наиболее привлекательна. Автомобиль с 1,6л двигателем на 115л.с. Укомплектовывается, кроме вышеуказанного оборудования, 16» легкосплавными дисками, 6-ю подушками безопасности, фарами головного света, передними противотуманными фарами, круиз-контролем, парковочным датчиком, аудиосистемой с 6-ю динамиками. Все это обойдется вам по цене 523 тыс. за авто с МКПП.

Конечно начальную цену в 444 тыс. рублей трудно назвать демократичной. Кроме того даже среднюю комплектацию для работы в российских условиях эксплуатации придётся дооснащать. Но топовый Авео версии LTZ на фоне конкурентов смотрится весьма привлекательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.