Новый Форд Мондео 2013

Компания Ford представила на Детройтском автосалоне абсолютно новое авто. От своих предшественников новый форд мондео 2013 отличается кардинально. Он приобрел плавные и более вытянутые линии.

Дизайн совершенно поменялся: у решетки радиатора отделка новая, современные светодиодные фары, отличный дизайн оптики, своеобразные детали кузова и многое другое. Вообще автомобиль стал значительно спортивнее и красивее.

новый форд мондео 2013 1

Дизайн салона новоиспеченного авто проработан чрезвычайно скрупулезно и со вкусом. Более высококачественные материалы применяются для отделки. Помимо этого, на новой модели впервые установят надувные ремни для пассажиров, это предназначено для того, чтобы уменьшить нагрузку на шею, грудь и голову в случае аварии.

В комфортной обстановке салона имеется великолепная светодиодная подсветка. Машина обладает 19-дюймовыми дисками и усиленной подвеской для жесткой манеры вождения и улучшенной управляемости.

новый форд мондео 2013 2

Новая модель укомплектована современной мультимедийной системой и сенсорным дисплеем. Кроме этого, машина имеет магнитолу и WiFi Hotspot, что позволяет выходить в интернет и использовать несколько портативных приборов.

В базовой комплектации новый форд мондео 2013 будет оборудован: надежными подушками безопасности, современным климат – контролем, быстрым подогревом сидений и руля. Кстати, руль обтянут качественной кожей и оборудован огромным числом всевозможных функций.

новый форд мондео 2013 3

В качестве опции автопроизводитель предлагает электронных помощников: отличный круиз – контроль с особой функцией торможения и абсолютной остановки машины, ассистент парковки, мониторинг слепых зон, специальный информационный блок (чувствительный сенсорный монитор для управления музыкой, навигацией, камерой), панорамная крыша с широким люком, качественный кожаный салон.

У бензиновой версии объем багажника – 453 литров, а у гибридной – 340.

новый форд мондео 2013 4

Передняя и задняя подвеска новоиспеченного авто абсолютно независима, сзади многорычажка, спереди специальные стойки МакФерсон, система торможения (ЕВА) и курсовая устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.