Honda CR-V 2013

В этот раз осмотрительные японские дизайнеры решили с внешностью особо не экспериментировать. Но если прошлый кроссовер был спокойным и округлым, то сделанный на модернизированной платформе CR-V весьма заметно постройнел, но, как будто под гнетом ноши, ссутулился.

honda cr v 2013 1

Пониженный кузов и заостренная мордочка визуально продлили Хонду, сделав новый кроссовер пропорциональнее, чем раньше.

Новая honda cr v 2013 получилась весьма неплохо, но вот рассмотреть что-либо через маленькое стекло багажной дверки почти невозможно. Да и помощь специальной камеры сомнительна: ничем не закрытая, она быстро покрывается грязью – при каждом реверсе приходится выходить из авто и протирать ее заранее приготовленной тряпочкой.

honda cr v 2013 2

Еще один магнит для сбора грязи – узенькая щелка дверной ручки, взять которую, сохранив в чистоте руки, невозможно.

Салон стал уютным и просторным, по сравнению с предыдущим CR-V. Это получилось, в том числе благодаря вытянутой панели. В светлых тонах интерьер мог бы увеличить это чувство, но и в темном цвете пассажирское пространство не теряется.

honda cr v 2013 3

И выглядит более благороднее, чем раньше: материалы обработки стали приятнее и мягче. Ниш для мелочей прибавилось, а подстаканников спереди целых три штуки. Жаль, конечно, что от секретной полочки-бардачка дизайнеры решили отказаться.

Но, словно в компенсацию, между сиденьями разместили довольно широкий подлокотник.

honda cr v 2013 4

Также стоит отметить, что honda cr v 2013 получила маленький цветной экран, который хорошо спрятан от солнечного света: на этот экран можно выводить сведения аудиосистемы, картинку с камеры или показания компьютера.

Эргономика у новоиспеченного CR-V практически образцовая. Даже, невзирая на непривычное месторасположение селектора и многоуровневую архитектуру различных приборов. К этим нововведения довольно легко привыкнуть, и со временем на изменения перестаешь обращать внимание.

honda cr v 2013 5

Водительское сиденье цепкое, плотное, с хорошим профилем. Хотя специального электропривода регулировок, помимо поясничного упора, попросту нет, даже в полной комплектации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.