Универсальный внедорожник Hover H5

Второе поколение универсального внедорожника Hover H5 2011 г — оригинальная модель, созданная на платформе японского Isuzu Axiom. В экстерьере автомобиля чувствуются азиатские нотки, но в целом он, благодаря творческому подходу дизайнеров, неповторим.

У авто появилась новая радиаторная решетка, обновленная оптика и выштамповка бамперов, напоминающую защиту днища внедорожников более дорогого класса, 17” диски и массивные крылья.

Интерьер Н5 выполнен в сдержанном, более «взрослом» стиле: со спокойной подсветкой приборов и их удобной компоновкой.

Претензий не возникает и к объему салона, в котором спокойно разместятся 5 человек. Комфорт добавляют регулируемые подголовники заднего ряда кресел, его отдельно складываемые спинки, которые в сложенном виде превращают 810л багажник в 2-кубовый.

Но определенные моменты эргономики остались слабоваты: например не удобна посадка в спортивном с виду кресле, недостаточна его боковая поддержка. Ховер н5 полностью отвечает требованиям безопасности. В оснащение входят: 2 фронтальные подушки, EBD и ABS.

В продвинутой комплектации, удобство водителя и пассажиров обеспечивают видеокамера заднего хода, климат-контроль, полный электропакет. Интерфейс парктроника правда недоработанный, на экране отсутствуют линии подсказок, поэтому по зеркалам парковаться проще и, пожалуй надежнее.

Под видоизмененным фасадом скрываются абсолютно новые для китайских производителей моторы: дефорсированный 2,4-л двигатель от Mitsubishi с технологией MIVEC и 2,5-л турбодизель, разработанный совместно с Bosch. Оба агрегата идут с 5-ст. «механикой». Хотя турбодизелю на 150л.с. явно не достает АКПП.

Также стоит отметить, что обеспеченный рамным кузовом высокий центр тяжести не предполагает проведения гонок на трассе, стихия машины – бездорожье, к которому он основательно подготовлен. Тут уже полностью сможет себя проявить жесткая подвеска, спереди — двухрычажная, сзади – пружинная.

На заднюю ось приходится постоянный привод, передняя при этом — жестко подключаемая. У раздаточной коробки есть понижающая передача. Все это дает понять, что ховер н5 – универсальный внедорожник, а не «паркетник».

Новые силовые агрегаты, обновленная внешность, хорошее оснащение – являются козырями Hover H5. Хотя при этом главным оружием за лидирующие позиции стала демократичная цена, которая берет начало за бензиновую версию – от 699 тыс.руб., дизельная же обойдется от 759 тыс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.