Киа Спортейдж полностью преобразился

Kia Sportage третьего поколения — 5-дверный кроссовер класса «K1», представленный в 2010 г. в рамках женевского автосалона.

Дизайн Киа Спортейдж полностью преобразился по сравнению с автомобилями прошлых поколений, отличавшихся сдержанным обликом. Теперь же внедорожник, абсолютно оправдывая свое название, выглядит стремительно и вместе с тем элегантно.

Новый Kia Sportage смог за короткое время попасть лидеры продаж Kia – более 20% продаж этого производителя за последний год приходиться на новую модель Sportage.

Кстати, в основу первого поколения Sportage в 1993 г. корейцы взяли военный внедорожник, благодаря этому машина отличалась повышенной проходимостью.

Второе поколение Sportage потеряло военную неприхотливость и вместе с тем обрело статус кроссовера. Ну и наконец, третий автомобиль стал настоящим горожанином: дорожный просвет автомобиля уменьшился на 2,2 см, а дизайн и «начинка» стали намного привлекательнее.

В топовый Sportage, вошли практически все известные автопрому опции, начиная от оснащенной люком панорамной крыши и ксенона, заканчивая навигатором, кожаными сиденьями и датчиками света и дождя.

Пластик передней панели, в целом приятный на ощупь и необычайно выносливый, кроме сырых вставок, не отличающихся качеством. Цифры спидометра и тахометра хорошо читаемы.

Крохотные размеры заднего стекла компенсирует наличие камеры заднего вида. Но это лишь для владельцев в топовых комплектаций. Всем остальным придется доплачивать за данную опцию.

На Киа Спортейдж устанавливаются 2-л моторы на 136 и163л.с., в комплекте с которыми идет как 5-ст. «механика» так и 6-ст. «автомат».

Кроме этого в комплектации MT base идет 1,7-л дизель на 115 л.с. При включенном режиме «экономия топлива» автомобиль теряет динамику, но при этом расход топлива сходит на нет, но при включении кнопки Eco, он буквально оживает. Во время езды автомобиль сопровождает мощный аккомпанемент.

Цена комплектации «Премиум», позаимствована у более старших коллег. Но что за эти деньги предлагают конкуренты? Volkswagen — навороченный Tiguan, Toyota — люксовый RAV4, BMW- базовый X1. Своим топовым Sportage бросила вызов более дорогим маркам. И судя по количеству продаж – весьма удачно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.