Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

От свойства масла напрямую зависит потенциал мотора, поэтому не экономьте на фильтре и масле. Рекомендована замена масла в двигателе шевроле лечетти каждые 10тыс.км, это убережет ваш двигатель от различных неприятностей.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 1

Последовательность замены

1. Сначала прогреваем двигатель до 70 °с. Это требуется для более тщательного слива из системы смазки старого масла.

2. Монтируем автомобиль на специальную эстакаду или смотровую яму.

3. Отвинчиваем специальную заглушку так называемой маслозаливной горловины.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 2

4. Далее замена масла в двигателе шевроле лечетти переходит в следующую стадию. Монтируем под отверстие слива емкость около 4 литров и обычным ключом на 19 мм отвертываем заглушку. Следует выполнять операцию весьма осторожно, поскольку вы можете обжечься довольно горячим сливаемым маслом.

5. Затем с участием съемника или просто руками откручиваем фильтрующий масляный элемент машины.

6. Приготовленной тканью чистим от масла штуцер фиксации и привалочную плоскость.

7. Тщательно чистим резьбу заглушки на сливном отверстии, меняем уплотнительную шайбу.

8. Хорошенько закручиваем заглушку в сливном отверстии.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 3

9. Тщательно смазываем маслом специальную резиновую прокладку фильтра.

10. На штуцер наворачивается фильтрующий элемент, при этом вы должны зажимать его лишь давлением рук.

11. После этого, заливаем в мотор свежее масло.

Не стоит заливать требуемые 3,75 л масла сразу. Традиционно старое масло не стекает полностью. Лучше залейте примерно 3 литра, а затем доливайте его по мере необходимости, пристально контролируя уровень при помощи специального указателя.

12. Монтируем заглушку на место.

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти 4

13. Запускаем на несколько минут мотор, затем выключаем его и проверяем уровень самого масла и отсутствие возможных утечек из-под сливной заглушки и прокладки фильтра.

Специальная контрольная лампа может гореть дольше стандартного, но должна погаснуть спустя 5 секунд. Если аварийная лампа горит больше 5 секунд, незамедлительно остановите мотор и выясните источник понижения давления масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.