Москва продолжает бороться с пробками. Как может

Столичные власти по-прежнему считают, что большинство проблем пробок в Москве можно решить с помощью выделенных полос для общественного транспорта. Вначале этих полос сделали в несколько раз больше, чем было запланировано, а с 1 июля повысили штраф за движение по выделенкам до 3000 рублей. Ну и последняя инициатива – ограждение выделенных полос бордюрами.

По мнению экспертов, эта мера может привести к увеличению ДТП на столичных улицах. Опасения вызывают, прежде всего, последствия случайного наезда на ограждение при перестроении. Кроме того, неизвестно, не превратятся ли бордюры зимой в сугробы, что приведет к снижению пропускной способности дорог и их безопасности. Глава Коллегии правовой защиты автомобилистов обращает внимание на то обстоятельство, что для выездов со дворов и переулков в ограждениях все равно придется делать разрывы.

В качестве эксперимента выбрана улица Озерная, где выделенная полоса ограждена от о проезжей части физическим бордюром, с возможным последующим распространением подобной практики и на другие выделенные участки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.