Как подобрать диски для авто

Выбирая новые диски, учитывайте не только их внешний вид, но и соответствие дисков модели автомобиля. Оптимально подобранные диски помогут обеспечить безопасность на дороге, увеличат срок службы трансмиссии, подчеркнут дизайн машины.

Для начала ознакомимся с колесными дисками, представленными на нашем рынке.

Стальные диски

Наименее дорогие и самые распространенные. Изготавливаются из листовой стали. Конструкция диска – обод и приваренная к нему «тарелка». На внешнюю поверхность нанесено покрытие (хром, эмаль и т.д.) для защиты от коррозии.
Достоинства: невысокая цена, способность при ударе не лопаться, а крошиться, что даёт возможность для восстановления.
Недостатки: отсутствие стойкости к коррозии, большой вес, ограниченный дизайн.

Кованые диски

Производятся из алюминиевых либо магниевых сплавов, путём горячей штамповки с термической либо механической обработкой. Кованые диски на сегодня являются, пожалуй, самым оптимальным вариантом:Обладают высокой прочностью при небольшом весе, высокой стойкостью к коррозии, не нуждаются в покрытии. Если вы думаете о том, как подобрать диски для авто и какого они должны быть типа – остановите выбор именно на этих дисках. Единственный их недостаток – высокая стоимость.

Литые алюминиевые диски
Изготавливают из алюминиевых сплавов, посредством литья. Эти диски легче стальных на 20-30%. Они стойкие к воздействию окружающей среды. За счет снижения неподрессоренных масс автомобиля, улучшается плавность хода машины, динамика разгона, снижается расход топлива.
Недостаток этих дисков – невозможность восстановления их после. Потому как они лёгкие – то не гасят удар, и он передаётся подвеске.

Литые магниевые диски

По определённым параметрам лучше алюминиевых (ударная прочность, собственный вес и т.д.), но, обладая весомым недостатком – крайне низкой коррозийной стойкостью (при том, что у нас дороги посыпают хлористыми соединениями) – эти диски не очень подходят.


Теперь перейдём непосредственно к тому,как подобрать диски для авто по основным параметрам.

  1. Определите ширину обода. Она должна быть меньше ширины шины где-то на 25%.
  2. Определите диаметр диска. Некоторые автолюбители устанавливают диски, диаметром выше положенных по паспорту. От этого качество езды автомобиля улучшается, но при этом уменьшается её комфорт.
  3. Вылет колеса – расстояние между крепежной плоскостью колеса и плоскостью симметрии обода. Он бывает положительным, нулевым и отрицательным. Рассчитывается на конкретную модель автомобиля, исходя из её оптимальной управляемости и устойчивости.
  4. Типоразмеры гаек и болтов крепления. В случае замены стального диска на легкосплавный, возьмите болты длиннее штатных. Старый крепеж не будет подходить, если на купленном диске отверстия, например, предусмотрены под затяжку на конус, а штатные болты затягиваются на сферу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.