Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109

Что означает капитальный ремонт? Это последовательные операции, включающие в себя демонтаж частей машины, таких как трансмиссия и двигатель. Трудно выявить поломку мотора одним только внешним осмотром.

капитальный ремонт двигателя ваз 2109 -1

Для обнаружения и устранения поломки нужно производить капитальный ремонт двигателя ваз 2109. В этой статье рассказывается про порядок ремонта мотора и определенные требования безопасности. Но сначала нужно составить конкретный план работы:

1. Осознание ситуации.

2. Демонтажа мотора.

3. Осмотр и замеры.

4. Сборка двигателя.

5. Проверка работоспособности.

Перед тем как начать капитальный ремонт двигателя ваз 2109 необходимо понять его состояние, только после этого приступаем к разборке мотора. Каждую сплоченную деталь сразу же обследуем на состояние комплектации и при надобности меняем.

капитальный ремонт двигателя ваз 2109 -2

Возможно, полностью снимать и нет необходимости, хватит поменять какую-либо запасную деталь. Какие признаки нам сообщают, что ремонт нужен? Чрезмерный расход горючего, регулярное уменьшение уровня масла, чужеродные звуки в двигателе.

Поскольку в нашем варианте мы имеем дело с мощным карбюраторным мотором, сначала снимаем его.

Сливаем тосол и масло, отключаем все электрические соединения двигателя и патрубки специальной системы охлаждения. Лучше запомнить местонахождение каждого провода и шланга, дабы потом не возникало вопросов во время сборки. Запчасти, которые имеют нормальное состояние, откладываем в сторонку.

Далее снимаем крепления мотора и вытаскиваем их из моторного отсека авто. Некоторые эксперты умудряются осуществлять качественный ремонт, не снимая двигатель, но это чрезвычайно сложно, поэтому мы будет делать все как надо.

капитальный ремонт двигателя ваз 2109 -3

Двигатель снимем с помощью тельфера или особого приспособления, работаем чрезвычайно аккуратно, требуется присутствие помощника. Итак, двигатель мы сняли, необходимо его разобрать. Вот сейчас мы точно определим причину неисправности.

В нашем варианте мы наблюдаем шероховатость на стенках блоков цилиндров. Именно оттуда стало проходить масло, компрессия исчезла, снизилась мощность.

Можно повысить объем двигателя и таким образом затушевать стенки ГБЦ, но он и так уже заострен под 1,9 литра, дальнейшее повышение невозможно, поэтому приобретаем новую гильзу и устанавливаем ее на штатное место.

капитальный ремонт двигателя ваз 2109  -4

Помимо этого обрабатываем коленчатый вал, устанавливаем новые поршни с особыми маслосъемными кольцами. После этого производите сборку силового агрегата и устанавливаете его на место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.