Ремонт акпп бмв х5

Полноприводные автомобили BMW приобрели в нашей стране большую популярность, и BMW Х5 занимает среди них не самое последнее место. Динамические характеристики автомобиля, внедорожные качества и отличная управляемость уже смогли оценить многие российские покупатели.

Первые модели BMW X5 с 4,4 литровым двигателем оснащались 5-ступеньчатыми автоматическими коробками перемены передач немецкой фирмы-производителя ZF-5HP24, а дизельные 3-х литровые агрегаты оснащались американскими пятиступенчатыми GM-овскими АКПП 5L40E.

Современные модели БМВ Х5 укомплектовываются шестиступенчатыми АКПП ZF: ZF6HP26, ZF6HP21, ZF6HP19.

Если вы заметили первые симптомы неправильной работы «автомата» BMW X5 вам сразу же необходимо провести диагностику трансмиссии.

Ремонт акпп бмв х5 начинается со всесторонней диагностики, включающей следующие этапы:

  1. визуальный осмотр,
  2. ознакомительную поездку и комментарии хозяина,
  3. проверку уровня ATF,
  4. сканирование параметров и электронных ошибок,сохраненных в памяти компьютера.

Грамотная диагностика позволит понять изменения, происходящие с коробкой, а также сэкономит ваши средства.

К примеру, многие владельцы БМВ, почувствовав в трансмиссии удары или пробуксовки, самостоятельно решают, что необходима замена масла и фильтра АКПП. Но после замены улучшения в работе не происходят. Тогда только они начинают обращаться в сервисные центры с вопросом: что сломалось и в какую сумму обойдется ремонт акпп бмв х5? Получая встречный вопрос: была ли в старом масле стружка либо иные следы износа деталей? В ответ они лишь разводят руками: старое масло слили, поддон промыли, залили новое.

А ведь детали АКПП состоят из различных материалов: композитов, металлов, пластмасс, сплавов. И любая соринка, найденная в АКПП сможет рассказать о причинах поломки и помочь выбрать стратегию ремонта коробки. В целом спланировать ремонт АКПП можно только имея на руках результаты ее полной диагностики. Не стоит забывать, что для каждого агрегата характерны свои сильные и слабые места.

Наиболее частые причины выхода АКПП БМВ Х5 из строя:

  1. ненадежное крепление блокировки гидротрансформатора,
  2. входной вал не выдерживает резких стартов с места,
  3. поломки алюминиевых барабанных сцеплений,
  4. выгорание пакетов сцеплений из-за недостатка ATF,
  5. выход из строя гидро-электронного блока Мехатроник,

Кроме этого на долговечность и работоспособность АКПП влияет рваный городской ритм езды, качество дорог, климатические условия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.