Ремонт АКПП Крайслер

Американская компания Крайслер была создана еще в 1924 г. В 1928 выкупается Додж. Образовавшийся тандем становится одним из лидеров американского автобизнеса.

После того, как в 1949 году на автомобили стали устанавливать новую систему запуска двигателя с помощью ключа зажигания, компания, приобретя популярность и выйдя на авторынок Европы, стала всеми признанной маркой качества.

Все автомобили Chrysler и Dodge укомплектовываются автоматическими коробками переключения передач, которые были разработаны инженерами Chrysler.

Это и классические АКПП и современные коробки, оснащенные электронным управлением. Вследствие этого для акпп крайслер ремонт потребуется специфический подход к диагностике, который во многом будет зависеть от особенностей модели.

«Автоматы» Chrysler очень непросто сложены технически. Для того чтобы АКПП исправно служила вам долгие годы не забывайте о следующих рекомендациях:

  • перед поездкой прогревайте двигатель;
  • своевременно меняйте ATF;
  • периодически меняйте фильтры, прокладки, сальники;
  • контролируйте уровень масла АКПП и охлаждающей жидкости;
  • избегайте пробуксовок, и рывков в начале движения;
  • бережно относитесь к селектору переключения передач.

Процесс ремонта акпп можно разбить на следующие этапы:

  • проведение диагностики АКПП;
  • фиксация дефектов;
  • согласование работ и подготовка нужных запчастей;
  • проведение ремонта АКПП.

Коробки передач Chrysler, считаются одними из наиболее надежных агрегатов, и при правильной эксплуатации потребность в ремонте «автомата», даже для машины, приобретенной на вторичном рынке, возникнет не скоро.

Если вы все же почувствовали неполадки во время работы «автомата», не оттягивайте диагностику. Ведь вполне возможно, что для АКПП потребуется недорогой ремонт, например замена блока соленоидов.

Хотя часто решение проблемы не лежит снаружи. Для того чтобы выяснить причину поломки, приходится прибегать к компьютерной диагностике всей коробки.

Для этого потребуется ПО и специальное оборудование. Кроме того, во время ремонта, как частичного, так и капитального, замене подлежат расходные детали: уплотнители, фильтры, сальники и т.д.

При полном разборе АКПП устанавливается техническое состояние всех элементов механизма, для того чтобы определить, какие из узлов пригодны к использованию, а какие из них потребуют немедленной замены. После этого с клиентом согласовывается смета на выполнение работ.

Стоит отметить, для акпп крайслер ремонт нужно доверять лишь опытным мастерам СТО, применяющим передовое оборудование и сертифицированные запасные детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.