Skoda Octavia 2013 Scout

Компания Skoda выпустила универсал с повышенной проходимостью. Подобные автомобили сейчас сравнительно редки, поскольку большинство покупателей таких авто предпочитают кроссоверы. Но для тех, кому необходима не столько мощная агрессия размеров и высота кузова, а сколько полная универсальность и чистая практичность, был придуман автомобиль skoda octavia 2013 scout.

skoda octavia 2013 scout 1

Можно точно сказать, что современный дизельный универсал, который обладает высоким клиренсом, это безупречная машина. Она чрезвычайно удобная для различных путешествий, да и просто для передвижения всей семьей по городу.

Новоиспеченная модель остается практически без конкурентов, поскольку она почти вдвое дешевле модели Audi A4 allroad, но имеет такие же параметры, а иногда даже и лучше.

Новая skoda octavia 2013 scout имеет неброский и скромный экстерьер, как большинство моделей Шкод. Но весьма значительный клиренс в 180 мм, а кроме этого практически некрашеный обвес притягивают внимание водителей и прохожих.

skoda octavia 2013 scout 2

17-дюймовые диски помогают авто справиться с некачественным дорожным покрытием. Однако, протектор на покрышках машины совсем не внедорожный, что, вполне объяснимо — в нешуточную грязь хозяин Octavia Scout скорее всего не полезет.

Салон машины почти такой же, как у обыкновенного хэтчбека Octavia — качественная панель приборов, комфортабельные сиденья, а в удобно размещенном центральном подлокотнике имеется просторный отсек для небольших предметов, что в основном предлагается лишь в более дорогих моделях авто.

Помимо этого, особенностями новоиспеченной модели являются обивка салона, которая имеет невероятно мягкий материал. Вместительность багажника составляет 580 л., но если задние сиденья сложить, то получается целых 1620 л. Благодаря такому багажному отделению, можно без проблем перевозить любой груз.

skoda octavia 2013 scout 3

Стоит так же отметить, что на трассе эта машина ведет себя весьма уверенно и прекрасно держит траекторию движения, даже невзирая на низкопрофильные шины. Сначала подвеска кажется жесткой, но на грунтовой дороге все совсем по-другому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.