Установка инжектора на ваз 2109

Первым делом мы должны понимать, что установка инжектора на ваз 2109 (2108) очень трудоемкая и финансово затратная процедура.

Если вам машина нужна в процессе установки инжектора, советую разделить на этапы:

  1. Смена генератора
  2. смена насоса(масляного)
  3. Замена топливной системы(Бензобак,топливопровод)
  4. Замена системы зажигания и блока управления(инжекторного)
  5. Замена патрубка в системе охлаждения.
  6. Заключительный этап установки ВК, ресивера, форсунок и т.п.

Под крепление генератора на ваз 2109 используется 3 отверстия (рис.1 — 2). Делаем два отверстия (рис.1 — 3). Под ДД (датчик детонации) в отверстие (рис.1- 5) вкручиваем шпильку под ДД. Для кронштейна крепления коллектора впускного (кат. ном. 2111-1008078) отверстие с другой стороны аналогино отверстию (рис.1- 10). Меняем две шпильки (рис.1 -1,кат. номер 2108-370612) на более короткие (кат. номер 13541221).

Привариваем 4 шпильки на кузов:

  • две под монтаж ТФ(топливного фильтра) тонкой отчистки.
  • две для кронштейна воздушного фильтра, на корзине для АКБ

Приступаем к замене генератора, отверстия готовы по этому сложностей с установкой генератора не должно быть(АКБ должен быть отключен). Далее ставим масляный насос. Насосы 2109 (2108-1011010) и 2111 (2112-101101) одинаковые разница в креплении датчика.

Установка инжектора на ваз 2109

Следующим этапом будет установка топливной системы(ТС).
Сначала меняем скобы крепления ТС, у инжектора ТС толще чем у ваз 2109.
В итоге ставим бак и топливопровод. Теперьприступим к установке ИУ(инжекторного управления) и системы зажигания. Ставим инжекторную проводку, ДПКВ, М3, ДД, контролер.

Делаем замену выпускного патрубка на (211-1303014) с отверстием под ДТ. Кроме того меняем поводящую трубу насоса от печки (от 2110), она не дает поставить крепление впускного коллектора. (Обратите внимание, что труба похожа на 2112).

Заключительный этап установки ВК, ресивера, форсунок и т.п.

Ниже рисунок с деталями которые ставятся в последнюю очередь.

Итак подведем итог.

Затраченые усилия и финансы оправдывают себя, т.к. не меняя двигатель мы увеличили мощность , конечно, двигатель с настроенным зажиганием и карбюратором может выдать такую же мощность а то и более.

Но ведь настроить карбюратор, это не только настроить холостой ход… К примеру, кто ни будь подбирал пружинки к солексу их там три (они имеют свою упругость и длину каждая). Можно подобрать жиклеры но их там 13. Однозначно установка инжектора на ваз 2109 стоила того.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.