Фольксваген Джетта – Гольф в кузове седан?

Volkswagen Jetta (русск. Фольксваген Джетта) – немецкий автомобиль C класса. При разработке в качестве базы был использован VW Golf. Производство началось в 1979 году. В отличие от хетчбека Golf, для Jetta стандартный кузов – седан.

Всего с 1979 по 2009 год с конвейера Volkswagen Group сошло пять поколений модели. Причем третье и четвертое на европейском рынке продавалось под брендами Vento и Bora соответственно. Шестое поколение Фольксваген Джетта дебютировало 15 июня 2010 г. на Нью-Йоркском автосалоне, причем автомобиль анонсировался как новый концепт.

Уже через год после начала выпуска еще первой модели Гольфа разработчики были озадачены проблемой увеличения объема багажника.

В итоге через три года и появился на свет седан Джетта. Внешне новый автомобиль незначительно отличался от своего старшего «собрата» и только с четвертого поколения (Bora) различия с Гольфом стали существенны. В то же время двигатели, ходовая, трансмиссия по прежнему использовались «гольфовские».

В первых двух поколенях Volkswagen Jetta применяли кузов седан с двумя и четырьмя дверями, затем – только четырехдверный. Были варианты применения универсального кузова в третьем поколении, но в итоге руководство остановило свой выбор на Golf Variant. Пятидверный универсал чисто Jetta выпускался только в варианте Bora Variant.

Следует отметить, что Фольксваген Джетта не пользовался большой популярностью среди покупателей и потенциальным клиентам предлагались различные варианты комплектации, включая индивидуальную отделку салона и лакировку кузова.

Премьера шестой Джетты состоялась на Нью-Йркском автосалоне 15 июня 2010 года. На базовую основу был использован концепт VW New Compact Coupé.

Американский рынок комплектуется четырьмя вариантами моторов, включая две новые разработки (бензиновый объемом 1,6 литров с максимальной мощностью в 115 л.с. и дизельный 2-литровый в 140 л. с.).

В Европе Jetta VI представлена расширенной линейкой силовых агрегатов — их всего шесть, причем новыми из них являются четыре: бензиновые турбированные 1.2 TSI (105 л. с.) и 1.4 TSI (160 л. с.),а также турбодизельные 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Кроме того, взыскательным покупателям предлагаются бензиновые моторы с у турбонаддувом — 1.4 TSI (122 л. с.) и 2.0 TSI (200 л. с.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.