Обзор Volkswagen Passat CC

VW Passat CC. Аббревиатуру CC, Volkswagen трактует следующим образом: Comfort Coupe. Производитель, несмотря на терминологию, позиционирует этот пятидверный автомобиль как купе, но стоит внести ясность, Passat СС – настоящий седан.

Правда, у него купеобразный профиль. У крышы большой радиус кривизны, безрамные двери дали возможность её слегка опустить. В итоге машина вышла несколько «приплюснутой». В соединении с боковыми рельефами, получился весьма необычный и интересный дизайн автомобиля.

Построен Passat CC на базе Passat В6. Отличий между ними не много, хотя, объединив их, получаем уже более комфортное авто, заполняющее нишу между Passat и Phaeton. Спереди автомобиль смотрится просто шикарно: массивная решетка радиатора, крупная эмблема, линзованные фары, комбинированный бампер – всё это делает честь работе дизайнеров. Правда задние фонари слегка расплывчаты, хотя это не портит впечатления от Volkswagen Passat CC.

Длина авто — 4,8 м. При этом ориентироваться в потоке, с помощью информативных парктроников и камеры заднего вида – не составляет труда. Обзор неплохой — несмотря на низкую крышу и массивные стойки, видно всё. Большие боковые абсолютно не искажают расстояние.

Внутреннее зеркало даёт гораздо меньший обзор — мешают подголовники сидений.

Свет фар – хороший, дальний светит вообще как прожектор.

Теперь о шинах. В Passat CC применяются Conti Seal – “самозаклеивающиеся” шины. Изнутри, на поверхность покрышек нанесено вещество, герметизирующее возникающие небольшие отверстия.

Внутри посадка автомобиля “купейная”, хоть и низковатая, но довольно удобная. Можно заказать кожаный салон, электрорегулировку передних сидений. Кресла упругие в меру. Что не совсем удобно — низкие подлокотники, хотя в целом дизайн комфортный. Три места сзади, центральное складывается в подлокотник.

Двери безрамные, открываются широко. Стекла фиксируются в резиновом уплотнителе, присоединённом к крыше — после срабатывания датчика в двери, стекла опускаются на сантиметр, чтобы её открыть. При закрытии происходит обратный процесс. В салоне огромное количество всевозможных отделений для небольших вещей.

Приборная панель отличается качеством, хотя и без наворотов. Часть кнопок управления расположены около коробки передач — переключатель шторки, ассистент парковки, электронный тормоз. Руль негромоздкий, крутится легко. Установлена радионавигационная система RNS 310. Климат-система: можно использовать полуавтоматическую“Climatic” или полностью автоматическую “2С-Climatronic.

Ну и наконец, багажник. Объём не особо впечатляет, при сложенных сиденьях – 535л. Есть специальное углубление для канистры. Под съемное днище ложиться запаска.

В стандартных моделях volkswagen passat cc – 6-ти ступенчатая КПП. Объем бака — 70 л. Разгон до сотни происходит за 8,5 секунд. Расход бензина по городу составит 10-11 л.

На дороге этот автомобиль оправдывает своё название Comfort Coupe — ездить на этом автомобиле, совместившем дизайн и динамику с функциональностью, действительно верх комфорта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.