III-е поколение Audi A6, сочетает в себе современные технологии и исключительный комфорт. Преимущество базовой комплектации, которое отличает А6 от конкурентов – система “MMI basic”, в которую входят 6.5” дисплей, интегрированная радиосистема с CD-проигрывателем и 4-мя колонками.
Кроме этого начальная комплектация подразумевает наличие следующих элементов: климат-контроля с оптимизацией шумности, электромеханического стояночного тормоза, датчика освещенности и датчика дождя, систем ESP и EBD, 17” колеса.
В профиль седан Ауди А6 схож с хетчбеком А7, и при этом, кроме отличия в “корме”, залогом узнаваемости Audi A6 может стать светодиодная оптика, которая устанавливается опциоyно, вместо линзованных фар. Характерная фаска задних фонарей фокусирует внимание на кольцах, находящихся в самом центре композиции.
Интерьер идентичен пятидверке A7. Регулируемая длинна подушки передних кресел, развитые валики боковой поддержки, качество кожаной обивкой. Управление системой MMI, интуитивно понятно.
Объём багажного отделения – 530 л. Но раздельная спинка заднего сиденья, позволяет довести его до кубометра, правда ей укомплектовываться по умолчанию будут только 3-литровые версии.
Двигатели также аналогичны, устанавливаемым на A7: 2.8 FSI, мощностью увеличенной до 204 л.с., и трех-литровые 3.0 TDI и 3.0 TFSI (на 245 и 300л.с. соответственно). А вот продажа автомобилей, укомплектованных 3.0-л. дизелем на 204л.с., доступных в Европе, в нашей стране не предвидится.
Планируется появление «четвёрки», на 177-л.с., с 6-ст.МКПП. 2-л турбодизель начинает неплохо тянуть уже с холостых и полностью раскрывается к 2000 оборотам.
Двигатель моментально реагирует на сигналы акселератора, развеивая скептическое отношение к небольшому литражу. У 2.8FSI запас тяги скромнее, но благодаря вариатору Multitronic, более ровный разгон. Правда, на извилистых дорогах ощущаются задержки вариатора.
У A6 великолепная шумоизоляция: даже на высоких скоростях ветер едва слышен. При этом акустически более комфортен автомобиль, оснащенный дизельной «четвёркой». Наиболее гармоничен бензиновый вариант 3.0 TFSI, оснащенный S tronic.
Тяга 300-сильного двигателя поддерживается мгновенным реагированием коробки, откликающейся на перемещения акселератора. Правда, «автомат», экономя топливо, опускается за раз лишь на одну ступень , и ожидает новой команды. 3-л модификация позволяет экономить до 13% топлива, а с дизельным 3.0 TDI, — можно сэкономить целых 16%.
В предельных режимах поведение автомобиля осталось узнаваемым, несмотря на вынос на 7,1 см передней оси и несимметричный привод: по умолчанию – снос передка, а скольжения задней пары колёс добиться можно только провокационными действиями.
Минимально запаздывание между передней осью и задней во время смены курса. А заминка, при повороте рулевого колеса, возникающая в режимах Auto либо Comfort —особенность электроусилителя. Режим «Спорт» в это плане работает без задержек.
Есть определенные изъяны в шасси. Подвеска и низкопрофильные шины не в состоянии полностью заглушить вертикальные ускорения на асфальтовых стыках. На режим пневматики уповать не стоит. Сколько не крути шайбу MMI, не добиться особой разницы плавности хода. Получится всё равно жестковато.
Безусловно, новшеств в седане хватает: start-stop, круиз-контроль, следящая за разметкой камера, парковочный «помощник». Но наружный вид Audi A6, пусть и весьма гармоничный – не оправдал ожиданий и остался практически тем же.
Добавить комментарий