Движение автомобилистов России выступило с очередной законодательной инициативой. Ее представители предлагают установить ответственность для родителей малолетних водителей скутеров.
Аукцион мотоциклов или автомобилей – это место, где идут продажи по нефиксированной стоимости. Покупатель, который предлагает самую большую цену за представленный лот побеждает в торгах. Колебание стоимости зависит от спроса на определенное предложение.
Не так давно узнал о новом, на мой взгляд идеальном для передвижения в городе, виде транспорта -электроскутере. Этот малыш набирает популярность у населения мегаполисов, так как мобилен, удобен в переноске (вес может варьироваться от 15 до 80 кг), недорог в эксплуатации.
Навыки торможения очень важны для любого мотоциклиста: они позволяют не только лучше контролировать байк, но и добиться повышения качественных показателей торможения (тормозной путь, скорость остановки и прочее).
Депутаты госдумы планируют осенью во втором чтении рассмотреть законопроект, предусматривающий введение специальных прав для владельцев скутеров.
Управление мотоциклом в городских условиях – вещь невероятно опасная, требующая повышенного внимания и собранности. Знание основных угроз и их источников способно не только продлить жизнь вам и вашему байку, но и избавить от необходимости нести дополнительные траты в результате вероятных ДТП, попасть в которые мотоциклисту часто гораздо проще, чем другому водителю.
Очередной законопроект, который рассмотрят депутаты Госдумы, коснется владельцев мопедов и скутеров, объем двигателя у которых меньше 50 куб. см. Теперь они будут обязаны иметь права на управления такими транспортными средствами. Поднимается также возраст с 16 до 18 лет.
Управление мотоциклом на низких скоростях (до 15 км/ч) существенно отличается от операций по контролю при быстром перемещении. Двигаясь с малой скоростью мотоциклист не может, в силу физических причин (гироскопический эффект), использовать контрруление или свешивание – байк будет вести себя неустойчиво, находясь на грани сваливания.