За нарушения малолетних скутеристов предлагают наказывать родителей

Движение автомобилистов России выступило с очередной законодательной инициативой. Ее представители предлагают установить ответственность для родителей малолетних водителей скутеров.

Мотоаукцион в Японии

Аукцион мотоциклов или автомобилей – это место, где идут продажи по нефиксированной стоимости. Покупатель, который предлагает самую большую цену за представленный лот побеждает в торгах. Колебание стоимости зависит от спроса на определенное предложение.

Электроскутер – идеальный транспорт!

Не так давно узнал о новом, на мой взгляд идеальном для передвижения в городе, виде транспорта -электроскутере. Этот малыш набирает популярность у населения мегаполисов, так как мобилен, удобен в переноске (вес может варьироваться от 15 до 80 кг), недорог в эксплуатации.

Мотоцикл: тормозим на грунтовой дороге

Навыки торможения очень важны для любого мотоциклиста: они позволяют не только лучше контролировать байк, но и добиться повышения качественных показателей торможения (тормозной путь, скорость остановки и прочее).

Скутеристы будут сдавать на права категории «М»

Депутаты госдумы планируют осенью во втором чтении рассмотреть законопроект, предусматривающий введение специальных прав для владельцев скутеров.

Мотоцикл: факторы риска. Водители и зеркала

Управление мотоциклом в городских условиях – вещь невероятно опасная, требующая повышенного внимания и собранности. Знание основных угроз и их источников способно не только продлить жизнь вам и вашему байку, но и избавить от необходимости нести дополнительные траты в результате вероятных ДТП, попасть в которые мотоциклисту часто гораздо проще, чем другому водителю.

Владельцев скутеров заставят сдавать на права

Очередной законопроект, который рассмотрят депутаты Госдумы, коснется владельцев мопедов и скутеров, объем двигателя у которых меньше 50 куб. см. Теперь они будут обязаны иметь права на управления такими транспортными средствами. Поднимается также возраст с 16 до 18 лет.

Руление на малых скоростях

Управление мотоциклом на низких скоростях (до 15 км/ч) существенно отличается от операций по контролю при быстром перемещении. Двигаясь с малой скоростью мотоциклист не может, в силу физических причин (гироскопический эффект), использовать контрруление или свешивание – байк будет вести себя неустойчиво, находясь на грани сваливания.