УАЗ

История завода начинается с 1942 года на базе эвакуированного с московского автозавода ЗИЛ оборудования. Уже в феврале с конвейера сошли первые автомобили. Через год заводчане смогли поставить для нужд фронта и народного хозяйства уже 4 тысячи машин.

После войны здесь освоили производство знаменитых «уазиков» на базе вездехода ГАЗ-69. С 1972 года завод стал массово выпускать внедорожники УАЗ-469 и его модификацию с индексом Б.

В пресловутые «годы застоя» «уазики» выпускались для нужд министерств обороны СССР и стран Варшавского договора. Автомобили были неприхотливыми и надежными,с отличной проходимостью.

Развал Советского Союза тяжело сказался на предприятии. В новых условиях рыночной экономики была необходима коренная перестройка всей его деятельности. Постепенно УАЗ преодолевает кризис, и начинает наращивание объемов.

С конца 90-х годов завод осваивает производство новых моделей внедорожников. Это серии 3151 и 3160.

С 2004 года УАЗ в составе финансовой группы «Северсталь-Авто». Через год на свет появляется комфортабельный Patriot (УАЗ-3163), который в 2006 году подвергся модернизации. Кроме внедорожников завод выпускает также микроавтобусы.

Автомобили УАЗ:

УАЗ Фермер 39094
УАЗ Фермер 39094

Если вам нужна отечественная машина, которая была бы одинаково удобной как для перевозки пассажиров, так и для всевозможных фермерских работ, то стоит обратить внимание на УАЗ Фермер.

Диски на УАЗ Патриот
Диски на УАЗ Патриот

При установлении на УАЗ нестандартной резины появляется проблема точного подбора дисков для покрышек с иными характеристиками и размерами. Помимо самого диска (литого, кованного, штампованного) нужно учесть и иные важные параметры, которые влияют на совместимость с машиной и размером шин.