УАЗ

История завода начинается с 1942 года на базе эвакуированного с московского автозавода ЗИЛ оборудования. Уже в феврале с конвейера сошли первые автомобили. Через год заводчане смогли поставить для нужд фронта и народного хозяйства уже 4 тысячи машин.

После войны здесь освоили производство знаменитых «уазиков» на базе вездехода ГАЗ-69. С 1972 года завод стал массово выпускать внедорожники УАЗ-469 и его модификацию с индексом Б.

В пресловутые «годы застоя» «уазики» выпускались для нужд министерств обороны СССР и стран Варшавского договора. Автомобили были неприхотливыми и надежными,с отличной проходимостью.

Развал Советского Союза тяжело сказался на предприятии. В новых условиях рыночной экономики была необходима коренная перестройка всей его деятельности. Постепенно УАЗ преодолевает кризис, и начинает наращивание объемов.

С конца 90-х годов завод осваивает производство новых моделей внедорожников. Это серии 3151 и 3160.

С 2004 года УАЗ в составе финансовой группы «Северсталь-Авто». Через год на свет появляется комфортабельный Patriot (УАЗ-3163), который в 2006 году подвергся модернизации. Кроме внедорожников завод выпускает также микроавтобусы.

Автомобили УАЗ:

УАЗ Фермер 39094

Если вам нужна отечественная машина, которая была бы одинаково удобной как для перевозки пассажиров, так и для всевозможных фермерских работ, то стоит обратить внимание на УАЗ Фермер.

Диски на УАЗ Патриот

При установлении на УАЗ нестандартной резины появляется проблема точного подбора дисков для покрышек с иными характеристиками и размерами. Помимо самого диска (литого, кованного, штампованного) нужно учесть и иные важные параметры, которые влияют на совместимость с машиной и размером шин.