При установлении на УАЗ нестандартной резины появляется проблема точного подбора дисков для покрышек с иными характеристиками и размерами. Помимо самого диска (литого, кованного, штампованного) нужно учесть и иные важные параметры, которые влияют на совместимость с машиной и размером шин.
1. Сначала посмотрите на ширину обода. В основном, она должна быть примерно на 25-30% меньше, нежели ширина профиля самой покрышки. Установив чересчур узкие или широкие диски на уаз патриот, вы нарушите профиль шины.
Иными словами, сами боковины будут или стиснуты краями обода, или сильно на нем растянуты. При этом ездовые показатели резины будут значительно ухудшены: реакция на поворот, жесткость боковая и сопротивление уводу.
2. Далее нужно учесть, что диски на уаз патриот должны бить определенного диаметра. Это главный параметр, который определяет совместимость шин с конкретными дисками. Несомненно, что при переходе на резину более крупного наружного диаметра понадобятся и диски с повышенным посадочным размером.
Стоит отметить, что большего размера стальной диск, очевидно, будет тяжелее стандартного. Чтобы компенсировать это повышение массы купите диск, произведенный из легких сплавов.
3. Внимательно смотрите на местоположение отверстий крепления и число этих отверстий. Их обозначают индексом PCD. К примеру, PCD200/6 будет означать диаметр 200 мм и шесть отверстий.
Уделите данному показателю особое внимание: сделать ошибку на несколько миллиметров просто, а поставить шины на неправильно избранные диски чрезвычайно сложно.
4. Для машин УАЗ большое значение имеет показатель вылета колеса. Им обозначают расстояние между специальной крепежной плоскостью и продольной плоскостью обода.
Вылет бывает нулевым, позитивным (выпячена наружу ступица диска) и негативным (ступица утоплена). Обозначается специальными буквами ЕТ и цифрами, которые равны значению вылета.
5. Избегайте дисков с повышенным вылетом. С установкой могут появиться сложности: тормозной диск может просто упереться в тормозной механизм.
6. Если вы просто хотите сменить стальной диск на литой, все равное нужно позаботиться о покупке болтов большей длины, чем обычные. Это обусловлено тем, что стандартный легкосплавный диск неизменно крупнее стального штампованного.
Помимо этого, на новоиспеченном диске вполне может быть другой вид крепления болтов и доведется приобретать соответствующие болты.
Добавить комментарий