ГАЗ

Горьковский автозавод – одно из самых крупных автопредприятий на территории СНГ.

Его история началась весной 1929 года, когда на ВСНХ приняли решение о строительстве в Нижнем Новгороде автозавода.

Уже через три года заводские ворота покинул первый автомобиль – знаменитая полуторка ГАЗ-АА. Также на заводе освоили производство автобусов и легковых автомобилей (в том числе и легендарной М-1 «эмки»).

В годы войны завод переориентировали на выпуск продукции военного назначения. С конвейеров стали сходить вездеходы, броневики и танки.

Среди послевоенных моделей можно отдельно выделить грузовики ГАЗ-51 и ГАЗ-53, а также легковые автомобили: знаменитую «Победу», «Волгу» (ГАЗ-21 и -24) и «Чайку».

В 1994 году ГАЗ выпустил первый фургон «ГАЗель» – один из лучших проектов горьковчан.

В 2005 году на основе ОАО «ГАЗ» была создана автомобилестроительная Группа ГАЗ, куда вошли Голицынский Ликинский, Курганский и Павловский автобусные заводы, а также «Саранский завод автосамосвалов», «Автодизель», «Ярославский завод топливной аппаратуры» и «Канашский автоагрегатный завод».

Автомобили ГАЗ:

Газель с двигателем Cummins

Концерн Cummins — эта фирма, которая не нуждается в рекомендациях. В сознании большинства автомобилистов Cummins является синонимом дизельных двигателей.

Литые диски на Газель

Сейчас уже литыми дисками на машине никого не удивишь. А ведь совсем недавно это была роскошь. Качественные литые диски стоили солидно, поэтому не каждый мог их купить. Но прогресс на месте не стоит, и понемногу литые диски стали делом обыденным. Понемногу она даже стали теснить обыкновенные штампованные диски.