Fiat
История крупнейшего итальянского автомобильного концерна Fiat начинается 11 июля 1899 года в Турине. Именно в это время Джованни Аньели запустил сборку авто по лицензии Renault с двигателями De Dion. Фирма занималась выпуском спортивных и легковых машин, грузовиков, сельскохозяйственной техники, а также корпорации принадлежали предприятия, выпускающие аэрокосмическую продукцию.
В 1912 году появилась первая модель Tipo Zero. Производилась марка с шестью различными модификациями исполнения решетки радиатора.
Большую популярность итальянскому производителю принесла марка 508 Balilla, выпущенная в 1932 году. Она была оборудована 4-х цилиндровым двигателем, гидравлическими тормозами и расходовала топлива 8л на 100 км пути.
В 1936 году выпустили самую маленькую модель авто Topolino, которая просуществовала 20 лет. Было продано около 519 тысяч экземпляров.
После Второй Мировой Войны с конвейера начал сходить поток новых марок: универсалы 1100 B и 1500 D, 2-ух дверный седан Фиат 500, а через год появились Фиат1100 E, 1500 E и 500 С.
1950 год – зарождение совершенно новой модели под индексом 1400, которая оснащалась дизельным двигателем.
В 1955 году в производство запустили марки Seicentos и Cinquecentos. Машины разошлись крупными тиражами в миллионы штук.
В 70-ых годах итальянская компания выпускает модели 128, 127, 126, 131, среди которых 127-ой образец авто стал в 1972 году автомобилем года, а 126-ой оснащался двигателями 1 600 и 1800 см³.
В 1980-2000 годах стартовало производство новых моделей: Ritmo, Uno, Ulysse, Магеа, Punto, Coupe, Bravo, Albea, и другие.
Лидерство автомобильная компания Fiat завоевала, благодаря совместной деятельности с автоконцернами Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, и Lancia.
Автомобили Fiat: