Руление на малых скоростях

Управление мотоциклом на низких скоростях (до 15 км/ч) существенно отличается от операций по контролю при быстром перемещении. Двигаясь с малой скоростью мотоциклист не может, в силу физических причин (гироскопический эффект), использовать контрруление или свешивание – байк будет вести себя неустойчиво, находясь на грани сваливания.

Лучший способ изменять направление движения при малых скоростях – мощное воздействие на руль, с целью смены положения ведомого колеса. Проворачивая руль, следует стараться удерживать вес устойчиво по центру байка, возможно равномерное усилие на подножки или простое и устойчивое сидение. Не следует забывать, что руль следует не только тянуть, но и толкать в необходимом направлении – используование обоих рук безусловно дает лучший результат.

Не следует бояться воздействовать на руль: если человек устойчиво сидит, то даже сильное и резкое воздействие на ручки не приведет к сваливанию мотоцикла.

Безусловно, мотоцикл на высоких скоростях ведет себя отличным образом – здесь уже вступают в силу гироскопический эффект, который изменяет методику управления буквально наборот, поэтому следует стараться постоянно тренироваться в управлении байком в различных скоростных режимах.

Для отработки низкоскоростного режима отлично подойдут различные “восьмерки”, крутые повороты (угол 90 градусов и менее), низкоскоростные слаломы и прочее. Старайтесь начинать отрабатывать руление с наиболее комфортной скорости, около 12-15 км/ч и постепенно снижать ее, по мере появления устойчивого чувства равновесия и контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.