Есть масса сомнений по поводу замены шестерни фазорегулятора самостоятельно, считается, что это под силу лишь профессионалам. Но при определенных навыках, произвести ремонт и замену можно самому.
Чтобы произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам понадобятся стандартный комплект инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.
Как показывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен нужно скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.
Процедура замены
1. Снимаем защиту картера. Непосредственно под картер через довольно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем немного мотор.
2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.
3. Снизу справа снимаем пластиковый брызговик мотора и акустическую тягу.
4. Извлекаем заглушки распредвала.
5.Откручиваем с блока заглушку особой головкой.
6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся практически горизонтально.
7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, немного довернув коленвал. Бородок обязан углубиться в коленвал и надежно застопорить его; при этом специальные прорези распредвалов обязаны стать горизонтально.
8. Снимаем поликлиновый ремень. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратно снимаем шкив.
9. Откручиваем неудобно размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Снимаем сам ремень.
10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Не рекомендуется устанавливать старый ремень.
11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и сменить “помпу”.
12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе специальным шестигранником на 14. Затем ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив предварительно его отверткой.
13. Меняем все сальники.
14. Обезжириваем все посадочные места шестеренок. Устанавливаем новоиспеченную шестерню фазорегулятора и притягиваем ее новым болтом.
15. Собирается все в противоположном порядке.
Добавить комментарий