Если у вас возникает ощущение, что во время езды «автомат» вашей Киа начинает барахлить, или же он явно нуждается в ремонте, советуем вам не откладывать визит к профессионалам, занимающимся диагностикой и ремонтом автоматических коробок передач, ведь возможно, ещё не поздно ограничиться лёгким вмешательством, и избежать глобального ремонта АКПП.
Наиболее часто ремонт акпп киа требуется автоматическим коробкам передач 03-72LE, F4AEL, F4A42, F5A51 – хотя надежность этих автоматов бесспорна, что является одной из главных особенностей автоматической трансмиссии Киа, но у некоторых вариантов все же есть определенные недоработки.
Например, у АКПП 4EAT сам производитель признаёт наличие заводских дефектов, являющихся причиной того, что АКПП KIA уже после 60тыс.км пробега оказывается на столе специалиста по ремонту КПП.
У 4EAT возникают проблемы с гидроблоком, и в следствии – механическое повреждение пакетов фрикционных дисков, отвечающих за передачи D3/D4.
Но в целом практика показывает, что остальные автоматические коробки Киа традиционно надежны и долговечны, и причиной даже серьезных проблем АКПП KIA, с которыми сталкиваются мастера по ремонту «автоматов», часто становится несоблюдение элементарных правил их эксплуатации.
Ведь АКПП KIA – это сложная система, перенятая у АКПП Митсубиси, состоящая из огромного количества узлов и деталей, которые синхронно взаимодействуют.
Основные узлы АКПП Киа: гидротрансформатор, гидравлический блок, насос АКПП, планетарный ряд, сальники, муфты, прокладки, регулятор давления АКПП, соленоиды, фрикционные и стальные диски.
Степень неисправности и ремонт акпп киа определяется в несколько этапов:
Добавить комментарий