Нестареющая Audi TT

Audi tt — спортивный автомобиль, выполненный в дизайне купе и кабриолет. Этот автомобиль был создан на платформе хэтчбека Volkswagen Golf IV. Автор создания модели Фриман Томас – дизайнер, «приложившему руку» также к созданию Volkswagen Beetle. Дизайн автомобиля исполнен в классическом стиле.

Чистые лини и простые формы, низкая посадка, тонированные фары, оригинальный силуэт – все это audi tt coupe. Броские, отличительные элементы автомобиля, придающие ему агрессивный и одновременно элегантный вид– схожие по форме передняя и задняя части кузова, 17 дюймовые колеса, огромные колесные арки, хромированные трубы под выхлопы, встроенные в бампер.

Интерьер ТТ продуманный и удобный. Благодаря действительно широким дверцам садиться во внутрь машины неожиданно просто. Если говорить о передних креслах, то они весьма эргономичны, в них будет удобно человеку любой комплекции.

Кстати audi tt сoupe была награждена за лучшие передние сиденья с ортопедическими свойствами, изюминка которых – наличие специального валика под поясницу. Комбинированная обивка сидений, их полный набор регулировок придадут езде на этом автомобиле максимальный комфорт.

Не смогло порадовать заднее сидение, оно не рассчитано на людей с высоким ростом: голова буквально упирается в крышу. При этом приятно удивляет объемный багажник (270 л.), при сложенном заднем сиденье объем становится еще больше.

В отделке салона широко применен полированный металл. На приборной панели расположены огромные дисплеи спидометра и тахометра. 4 дефлектора установки климат-контроля, отделаны алюминием. Эффектная подставка для ноги водителя, сочетание различных материалов, использованных в отделке автомобиля, все это придает ему действительно неповторимую атмосферу.

Отличительный элемент, использованный в дизайне салона – металлические кольца с углублениями или точками. Они присутствуют на многих элементах, начиная с рычага КПП и руля, и заканчивая вентиляторами.

Кстати, они вполне функциональны – на вентиляторах, к примеру, с их помощью регулируется сила потока воздуха.

Автомобиль оснащен климат-контролем, которым удобно управлять как водителю, так и пассажиру, аудиосистемой и прочим дополнительным оборудованием. Рычаги открывания стекол, находятся под рукой и крайне чувствительны.

Возле КПП, под панелью, расположены кнопки открывания багажника и бензобака, блокировки дверей. На них нанесены рисунки, позволяющие применять кнопки по назначению, не прибегая к недельному изучению инструкции. Приятны также следующие мелочи: регулируемые положения кресел, подсветка приборов, обогрев сидений.

Особое внимание было уделено безопасности audi tt: дуги безопасности сидений, усиленная рама лобового стекла, подушки безопасности, ABS.

Предлагаются 3 варианта двигателя объемом 1,8 л. Для модификации с передним приводом предложен двигатель на 150 л.с. Максимально заявленная скорость – 217 км/ч.

Модификации с полным приводом оборудуются двигателями на 180 и 225 л.с., с максимальным разгоном, соответственно до 225 и 243 к/ч. Двигатель на 225 л.с. агрегатируется с 6-ст. коробкой.

Четкость переключений прекрасная, автомобиль великолепно держит дорогу, в состоянии на очень высокой скорости проходить повороты, разгон прогнозируемый на каждом режиме.

Дебют Audi tt состоялся в 1998 году, но до сих пор это самодостаточный автомобиль, который абсолютно не теряется среди современных конкурентов.

Audi tt — спортивный автомобиль, выполненный в дизайне купе и кабриолет. Этот автомобиль был создан на платформе хэтчбека Volkswagen Golf IV. Автор создания модели Фриман Томас – дизайнер, «приложившему руку» также к созданию Volkswagen Beetle. Дизайн автомобиля исполнен в классическом стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.