Последовав примеру компакта A3, вышедшей сначала в 3 дверной, а потом, и в 5-ти дверной версии, “городской автомобиль” Ауди превратился в тип A1 Спортбэк. В расширенной гамме новых моделей стали использоваться новые виды двигателей.
В мире городских автомобилей произошел переворот. Mini долго занимало главные позиции в этом сегменте, но равновесие нарушилось с конца 2008…
Ведь раньше у водителей был простой выбор, между Alfa Romeo MiTo и Citroën DS3. которые мирно себе сосуществовали.
В этом сегменте не был учтен ход компании Audi, решившей присоединиться к выгодному рынку в конце 2010, выступив с A1. Бесспорно, в этой модели были учтены все обстоятельства провала миниспэйс A2.
Спустя полтора года после довольно многообещающего выпуска (120.000 единиц, проданных во всем мире за 2011), немцы представили 5-ти дверную ауди а1 спортбэк, компакт, который привлек к себе всеобщее внимание.
Новинка оборудована расширенной гаммой двигателей, особенно в выпуске крупного 2.0 TDI 143, и совсем нового 1.4 TFSI 140, – с инновационной технологией «цилиндра по требованию»(СОD).
У владельцев Ауди A1 Спортбэк есть отличная возможность проверить, сможет ли оправдать все надежды компании эта технология, скопированная у спортивного лимузина S8:)
Со времен презентации автомобиля на автосалоне в Токио, в плане эстетики не произошло существенных изменений. Дополнительные двери не сильно изменили плечевую обтекаемую линию рисунка кузова маленькой A1, даже если линия салона и перестала быть круглой: на +80 мм была увеличена длина.
Чтобы этот «горожанин» стал неповторимым в своем роде, Ауди снабдила его новым оттенком Орандж Самоа. У этого автомобиля – оригинальный дизайн дисков:7 семнадцати дюймовых двойных спиц.
По остальным параметрам: длина составляет 3,95, длина колесной базы -2,47м., как у 3-дверной Ауди. В этой модели на 6 мм увеличилась ширина и высота.
A1 Спортбэк ниже (1,42 m), чем ее «молочные сестры» VW Polo (1,46 m) и Seat Ibiza (1,45 m).
Несмотря на дополнительное пространство для головы и для плеч: +12 и +14 мм соответственно, места для коленей рассчитаны на невысокий рост, а диапазон верхнего обозрения немного ограничен.
К сожалению, для этой модели Ауди не применила ту же формулу увеличения выступа задней двери, как для A3 Спортбэк.
Багажник стал более функциональным. Возможно, это соблазнит клиентуру с детьми, для которых мини – автомобили были достаточно непрактичными.Воспользовавшись лучшим из вариантов машин в этом сегменте, все же необходимо предусмотреть загрузку легкой детской коляски, так как угол 45 ° задней дверцы не позволит загрузить цельные габариты. Хотя объем багажника довольно вместителен – 270 литров.
К счастью, впереди автомобиля есть вещи куда интересней!
В первую очередь, новшества коснулись установки «продвинутой» системы навигации Ауди.
Ранее предусмотренное только при выпуске высшей линейки Ауди (A6 и A8), это дорогостоящее оборудование отныне доступно и на автомобиле для поездок по городу и на A1.
Использование данной системы следующее: вставив симкарту вашего оператора в автомобильный приемник (4 DVD), система позволит напрямую выводить изображения со спутника – в Google Earth, вести поиски по Интернету, и воспользоваться известным режимом просмотра улиц Street View .
Само собой разумеющееся, можно пользоваться актуальной информацией о движении на дорогах, режимом распознавания речи, Bluetooth, загрузкой с жесткого диска и картами 3D.
И на десерт: в салоне у пассажиров есть возможность воспользоваться Wi-fi.
Стоит Ауди А1 дорого… но она – такая привлекательная…
Добавить комментарий