Обзор гибрида Audi A5 Sportback хэтчбэк

Тип кузова довольно своеобразен для заявленного “хэтчбэка”. С одной стороны — это 5-дверный хэтчбэк, а с другой — спортивное купе. Маркетологи боятся употреблять термин “хэтчбэк” для данной модели. По их заявлениям этот автомобиль подойдет для тех, кто хочет видеть в своем автомобиле своеобразный гибрид спортивного авто и хэтчбэка.

Автомобиль поставляется с бензиновым двухлитровым двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 или 211 л.с. В европейской зоне автомобиль можно приобрести с одним из трех турбродизельных двигателей: 2.0, V6 2.7 или V6 3.0. Но мы рассматриваем актуальные российские бензиновые модификации

Передняя часть от двухдверных моделей не дает присвоить автомобилю звание авто спортивного класса. Заднее сидение автомобиля складывается, что обеспечивает большее пространство сзади. По высоте Audi A5 Sportback расположен между седаном и двухдверным купе.

Все двери сделаны в купейном стиле. Задняя часть кузова со своим необычным силуэтом и низкий дверной проем усложняют посадку для пассажиров на второй ряд. Полноприводная версия использует вместо гидромеханики, новый семиступенчатый “робот” S-tronic с 2 сцеплениями.

S-tronic способен справиться даже с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Перейдя в спортрежим, передачи переключаются слишком часто, однако в этом и есть “изюминка”. Ступеней много и распоряжаться ими можно как угодно.

Модель оснащена системой Start/Stop. Если потребуется её можно деактивировать, но только до перезапуска двигателя. Новая система вполне неплохое нововведение. При выходе из нейтрали на светофоре и выключении сцепления стрелка тахометра немного вздрагивает. Моторы сбалансированы отлично.

Особый статус Audi A5 Sportback подчеркнут добавлением всех последних технических новинок, которые использует компания. За дополнительную плату пятидверный гибрид можно оснастить системой Drive Select, изменяемым передаточным отношением в рулевом механизме, семиступенчатой преселиктивной системой S-tronic и настраиваемым вектором тяги. Главным дополнением, которым вы можете порадовать себя — это 333-сильный “компрессорный” двигатель V6.

Передние кресла относятся к комплектации S-line. Боковая поддержка кресел не регулируется. За счет длинной колесной базы места для ног на втором ряду вполне хватает, чего не скажешь о пространстве для головы. Не спасает даже низко опущенная подушка дивана.

Расход топлива на 100 км равен 7.5 л. в городских условиях. Экологический стандарт — Евро 5. Базовая комплектация автомобиля с механической коробкой обойдется в $45 872.

Передняя часть от двухдверных моделей не дает присвоить автомобилю звание авто спортивного класса. Заднее сидение автомобиля складывается, что обеспечивает большее пространство сзади. По высоте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.