BMW X5 E70

В 2006 году в Германии прошел престижный автосалон, где был продемонстрирован новый внедорожник BMW X5 E70. Массовое изготовление данной модели началось в 2007 году. Помимо заводов в Германии, автомобиль также производят в Калининграде. В этой статье мы рассмотрим наиболее интересные особенности данного авто.

BMW X5 E70 по сравнению с предыдущей моделью получился более крупным. В длину эта модель стала больше на 200 мм. Вследствие этого габариты салона значительно увеличились. Проектировщики авто поместили в него три ряда комфортабельный сидений на 7 человек.

Что касается внешнего облика, то авто стало более массивным. Радиаторную решетку разместили выше, но она, как и прежде составляет единую часть капота и делает авто спереди более широким. Конечно, из-за этого показатели лобового сопротивления снизились, но внешний вид стал намного лучше.

Фары по сравнению с предшествующей моделью почти не изменились. Противотуманные фары оснастили специальными вставками, которые словно сливают их с бампером. Однако при желании, для BMW X5 E70 тюнинг можно сделать действительно уникальным, после которого ваша машина будет выделяться из общей массы автотранспорта.

Не смотря на то, что автомобиль стал более крупным, он приобрел больше солидности и грациозности. Два воздуховода размещены непосредственно под радиатором, благодаря чему улучшилось его охлаждение.

Отзывы про BMW X5 E70 только положительные, поскольку дизайнерам удалось совместить в одном авто огромную мощь и прекрасный комфорт. Профиль машины получился более стремительным. Укороченный задний свес сделал машину действительно джипом, а не минивэном, как это было в прошлой модели.

Крыша данного авто не завалена назад, так как третий ряд не позволяет это сделать. Что касается колесных арок, то они обведены специальными накладками, которые зрительно их делают меньше.

Заднюю часть автомобиля изменили практически полностью. Главным образом изменению подверглась дверь, которая, как и прежде осталась двустворчатой, но вот её размер стал значительно больше. Помимо этого, разработчики авто сделали больше погрузочную высоту.

Салон данного авто выше всяких похвал, хотя и прошлая модель в этом плане была классной. Материал отделки выглядит очень дорогостоящим. Всюду царствует шик и комфорт.

Панель управления имеет все необходимые приборы: спидометр, тахометр и т.д. Естественно, имеется высокотехнологичный бортовой компьютер, который показывает техническое состояние машины.

Модель оборудовали чувствительным трехспицевым рулем, с многофункциональными кнопочками. Их предназначение стандартное – управление музыкой, Bluetooth, коробкой передач.

Для большего комфорта пассажиров, есть два удобных подлокотника, в которых также имеется емкость для хранения всевозможных мелких предметов. Сидения имеют хорошую мягкость и в тоже время своеобразную жесткостью, благодаря которой очень удобно путешествовать даже на длинные расстояния.

Помимо этого сидения обладают отличным профилем, благодаря которым водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже при повышенных боковых нагрузках.

Что касается багажника, то его сделали поменьше. Объем самого багажника 620 литров, но если сложить сиденья, то выйдет 1750 литров.

Помимо этого, стоит отметить, что BMW X5 E70 аккумулятор получил более высокого качества, чем это было прежде. Особо хочется выделить мощный мотор и регулируемую систему полного привода.

Вы можете ехать на максимальной скорости, при этом сохраняя великолепную устойчивость даже на отечественных, далеко не лучших дорогах. Но огромная мощь двигателя заставляет автомобиль потреблять довольно много горючего.

В городской черте машина расходует 13,2 литра на 100 км, а на трассе – 8,3 литра. Также стоит отметить, что у данного авто имеется специальная кнопочка, которая активизирует экономичный режим функционирования двигателя (но многие говорят о том, что эта «фишка» срабатывает далеко не всегда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.