Citroen DS5 — переднеприводный 5-местный хетчбэк, входящий в премиум-линейку Citroen и являющийся наследником легендарного DS. На данный момент автомобиль – единственный хетчбэк D-класса. Автомобиль предлагает покупателю необычный дизайн и богатое оснащение: безключевой доступ, мультимедийную систему, навигацию и т.д.
В нашу страну поставляется с 1,6-л бензиновым мотором на 150 л.с. и 2-л турбодизелем на 160 л.с. Оба двигателя идут в комплекте с 6-ст. «автоматом». Конструктивная особенность ситроен ds5 – применение торсионной балки в задней подвеске.
Весьма необычные контуры автомобиля, благодаря которым его трудно отнести к какому либо классу: для хетча велики габариты (база – 2 727 мм, длина – 4 530), для универсала – мала корма. Производитель позиционирует его как хетчбек D-класса, хотя само определение уже выходит за устоявшиеся рамки.
У автомобиля необычная передняя стойка, разделенная на 2 части, причем вторая – скрыта цветом и остеклением. Это придает автомобилю, в сочетании с проработанными аналогичным приемом остальными стойками и стеклянной крышей, сходство с кабриолетом.
Шикарные диски и мелкие детали дополняют запоминающийся, яркий образ.В рекламных проспектах салон DS5 называют кабиной пилота. Водительское место и впрямь схоже с кокпитом самолета. Обилие стекла вокруг, переключатели, расположенные на потолке. Впечатление усиливает раздвоенная передняя стойка.
К эргономике можно придраться: стеклоподъемники расположены на центральном тоннеле, блок управления зеркалами – в слепой зоне, сомнительные кнопки управления магнитолой. Но это прощается автомобилю за полученные от вождения ощущения.
Шикарные сиденья топового варианта отличаются выдвигающейся передней подушкой и памятью на 2 ячейки, посадка весьма удобная, пассажирские сиденья также просторны, хотя есть определенные недостатки – подстаканники вынесены в дверные карманы, мало места для ног, у пассажиров сидящих сзади, отсутствуют ручки над дверьми.
Багажник объемный, на 450 л, но при этом отсутствует запаска. Задняя дверь открывается кнопкой с места водителя либо с ключа.
У нас ситроен ds5 доступен с бензиновым турбомотором на 150л.с. и турбированным дизелем мощностью 160л.с.
Торсионная балка в качестве задней подвески сказывается на управляемости машины. На асфальте с небольшими изъянами, ощущается мелкая тряска сзади. На плохой дороге сзади будет трясти прилично. И это, пожалуй, самый главный недостаток машины.
На хорошей трассе, автомобиль отлично держит дорогу. Но идеальных дорог в нашей стране не так уж и много. Поэтому, именно подвеска после тест-драйва может оттолкнуть потенциальных покупателей, ожидающим от ситроен ds5 в первую очередь комфорта.
Citroen DS5 покорит вас своим дизайном. Но перед покупкой, обязательно на тест-драйве оцените подвеску. За $45000 можно найти приспособленные для наших дорог варианты. Хотя навряд ли они подарят столько же эмоций, как Citroen DS5.
Добавить комментарий