Дэу Нексия довольно известна среди наших соотечественников. И, прежде всего, по той причине, что является одним из наиболее доступных в ценовом отношении автомобилей. Ее предшественником считается знаменитый опель кадет – модель, которая на практике довела свои высокие эксплуатационные качества.
Свою «работоспособность» не единожды доказала и деу нексия – нетребовательная, безотказная машина, не нуждающаяся в сложном техническом обслуживании. А в 2008 году корейский производитель выпустил на мощностях узбекского предприятия UZ-Daewoo новинку – более совершенную Daewoo Nexia New.
На ней установлен 8-клапанный 80-сильный двигатель с объемом в полтора литра, что отвечает стандарту Euro-3. Мотор способен разогнать авто (по уверениям разработчиков) до 180 километров в час. Но это лишь в комплектации Low Cost. В базовом и люксовом варианте предлагается и модификация с более мощным силовым агрегатом на 16 клапанов и мощностью в 109 лошадиных сил при объеме 1,6 литра.
Несмотря на значительную (для этого класса авто) мощность двигателя, новая деу нексия работает практически бесшумно. Звук мотора, включенного на средних и нижних оборотах, почти не проникает в салон.
К слову, автомобиль внутри также претерпел изменения к лучшему. Помимо улучшения звукоизоляции, уменьшилось количество зазоров, поскольку приборная панель выполнена с применением инжекционной формовки.
Оптимизировано и несколько увеличено полезное пространство, а на отделку интерьера использованы более качественные материалы. Также модель оснащена двухдиновой аудиосистемой CD/MP3 (начиная с базовой комплектации), рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
Подвеска, хотя и не подверглась особым конструктивным изменениям, надежна и стойка при эксплуатации именно на наших дорогах.
А в скором времени разработчики обещают презентовать новую модель Nexia – с подушками безопасности, модернизированной рулевой колонкой и, вполне возможно, с автоматической коробкой передач. Разумеется, внесут свою лепту и дизайнеры новой модели.
Добавить комментарий