Мировая презентация Форд Фокус 3 состоялась в 2010 году на знаменитом автосалоне в Детройте. В США автолюбители увидели две кузовные новинки – седан и хэтчбек. Презентация универсала произошла немного позже, на легендарном Женевском автошоу.
Новая модель имеет переднюю часть одинаковую во всех трех видах кузова (седан, универсал, хэтчбек). Миндалевидные фары основного света, в дорогостоящих комплектациях с ксеноном и специальными светодиодами дневных огней.
Великолепные диски ford focus 3 отлично сочетаются со спортивным бампером с нешуточным размером воздухозаборника и «пушками» противотуманок. Эффектный бампер-обтекатель притягивает взор к передней части новоиспеченной модели. Разместившийся на нем воздуховод разделяется на три части особыми вертикальными перемычками.
Перемычки, взвиваясь вверх, уходят на шикарный капот с ребрами. Броский кузов с заваленными стойками имеет облик стремительности.
Отменные диски ford focus 3 и превосходно выверенные повышенные колесные арки абсолютно не портят новоиспеченный гармоничный силуэт. Новый кузов модели хэтчбек – с куполообразной конфигурацией крыши.
Версии универсал и седан 2012г выпуска – с традиционной прямолинейной линией крыши, но непосредственно оконная линия поднимается у всех моделей к корме.
Пожалуй, задняя часть, наиболее красивая у хэтчбека, необычные сложной конфигурации габаритные плафоны узеньким всплеском заходят прямо на крылья. Весьма аккуратная дверь багажника внизу граничит с бампером, в дорогостоящих вариантах с диффузором.
Седан отличается кормой с огромными люстрами габаритов, также не лишенной стиля и оригинальности – высоко размещенная небольшая крышка багажника, могучий задний бампер, внушительно раздутые колесные арки и задние крылья.
Новоиспеченный универсал сзади вовсе не шедевр дизайна, однако, все на месте. Огромная, почти вертикальная дверь в багажном отсеке, притягательные габаритные фонари.
Абсолютно во всех кузовах прослеживается определенный образ Iosis Max со своим необыкновенным кинетическим дизайном.
Добавить комментарий