Ford Focus III – Лидер среди автомобилей сегмента C

Стиль кузова нового Focus выполнен в современном агрессивном стиле. Спортивный дизайн, низкая посадка, обтекаемый профиль и восходящая линия боковин добавляют дизайну автомобиля большей уникальности. Элементы внешнего вида показывают достойные ездовые качества этого автомобиля.

Улучшенная плавность хода, точное и информативное рулевое управление показывают прекрасные ходовые качества и делают Focus лучшим в сегменте C европейских автомобилей. Чтобы добиться таких результатов инженеры компании улучшили новаторскую систему подвески от предыдущих моделей и модернизировали многорычажную заднюю подвеску “Control Blade”, а также передние и задние подрамники.

Внедрена новая система рулевого управления Power Assist Steering. Она предназначена для контроля поведения автомобиля на высоких скоростях и маневренности при парковке. Такая система обеспечивает чистые и точные реакции авто и сочетается с конструкцией шасси.

Не обошли вниманием и устойчивость автомобиля на дороге. Она была повышена благодаря системе контроля прохождения поворотов. Эта система в динамическом режиме обеспечивает перераспределение крутящего момента между фронтальными колесами для повышения тяги и уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Дизайн интерьера Ford Focus III отличается стильным салоном и современной центральной консолью. Консоль расположена вокруг водителя, что предоставляет свободный доступ к органам управления.
Приборная панель покрыта мягкой материей, а резкая, но приятная графика салона создаст впечатление салона премиум класса. Отделочные материалы радуют своим качеством и уникальностью, что производит приятное впечатление от автомобиля. Шумоизоляция также на высшем уровне.

Изюминкой Ford Focus III стала автоматическая система для предотвращения столкновений на малых скоростях. Радар, входящий в данную систему, сканирует пространство перед автомобилем 50 раз в секунду и рассчитывает тормозное усилие для предотвращения столкновений.

Для европейцев предоставляется модель с 1.6-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost SCTi с системой впрыска. Комплект также состоит из турбо нагнетателя мощностью 150 л.с. или 180.

Для Россиян предоставлен 1,6-литровый бензиновый двигатель Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с. Улучшенная версия мотора присутствует в модификациях мощностью 115, 140 или 163 л.с. и объемом 2 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.