В первую очередь необходимо отметить, что новоиспеченный Ford Focus не только отлично приспособлен для езды по дорогам России, но и отлично справляется с непредвиденными “сложностями”, которые у нас появляются на каждом километре.
Подвеска автомобиля при умеренной езде полностью справляется с нашими дорогами, но гонки на высокой скорости по неровной местности могут окончиться печально.
Если вам неожиданно повезет попасть на хорошую, ровную дорогу, то можно разогнать форд фокус 2 хэтчбек до 150 км в час, при этом машина даже не “пытается” опасно крениться или рыскать. Из этого следует, что автомобиль превосходно “держит” асфальт.
Небольшой минус в том, что при высокой скорости слышен гул двигателя, который слышится в салоне. Но гонщики на это не обращают внимания, а для неспешных водителей такого минуса просто нет.
Отлично проявил себя электроусилитель руля. Основная фишка – возможность выбрать собственный вариант управления: обычный, комфортный или спортивный. Для ежедневной езды подойдёт обыкновенный вариант, спортивный – для путешествий по загородным неасфальтированным дорогам, а комфортный – прекрасный вариант для новичка.
Салон у нового форд фокус 2 хэтчбек получился весьма неплохой. Конечно, он всё-таки уступает определенным автомобилям этого класса, но и цена его значительно более демократичная. Салон отличается довольно просторными размерами, плюс вместительный багажник, который пригодится многим любителя загородной поездки.
В самой дорогой комплектации имеются кожаные кресла с электрической регулировкой и даже современная аудиосистема с пультом управления, которая звучит просто превосходно. В таком салоне возникает ощущение, что находишься в автомобиле элитного класса.
Но даже без этих дополнительных наворотов салон Фокуса смотрится достойно – наличие кондиционера, элегантный дизайн и множества небольших опций, никакой бесполезной отделки, готовой отпасть при малейшем ударе. Одним словом, в этом автомобиле прекрасно сошлись такие понятия как цена и качество.
Добавить комментарий