Споры еще не стихли, но уже бесспорно: третий «Фокус» одобрение автолюбителей получил. Об этом свидетельствует постоянное повышение уровня продаж данной модели. Неудивительно, поскольку за вполне адекватную цену потребитель получает «истинный» имиджевый автомобиль. Кстати очень современный. О чем, например, красноречиво говорит комфортное водительское место.
Прежде было только два кузова — седан и хетчбэк. Теперь к ним присоединился универсал. По сравнению с прошлой версией, форд фокус 3 универсал стал автомобилем более высокого класса.
Термин «универсал» в этом варианте вдвойне символичен. И вот почему. Так же, как у собратьев, салон новинки «пропитан» атмосферой комфорта, стиля, безопасности.
Ездит новая модель не менее «аппетитно», нежели третий Focus в других кузовных вариантах. А вот смотрится симпатичнее. Осанистее. Солиднее. Гармоничнее. И «грузового литража» конечно, у него с излишком.
Новоиспеченный форд фокус 3 универсал располагает вместительным багажником. В обыкновенном состоянии он умещает поклажу, эквивалентную примерно 476 литрам. А если разложить большие заднее сиденье, то в этом случае в грузовой отсек поместится полтора куба всевозможного груза.
Высоко поднимающаяся пятая дверь, которая позволяет обычному человеку стоять под ней во весь рост, также зачет. Однако коврик, который прикрывает пол багажника, не вызывает симпатий.
Какой-то он рыхлый, мягкий, тяжело отгибаемый. А специальные вырезы в нем (для доступа к проушинам) неаккуратно оторочены резиной.
Вроде бы мелочи, но общее впечатление от этого страдает. Еще интересный момент. У универсалов предшествующих версий задний бампер обладал обратным уклоном, в результате чего таявший снег, прихваченный стужей, накрепко заклинивал пятую дверь.
Новый универсал, похоже, избавился от этого наследия. Но само избавление… Бампер, как и прежде с «водосборником» (в отличие от большинства конкурентов с точным наклоном). Но теперь, на кромке двери есть отштамповка — козырек, необходимы для отсекания осадков.
В любом случае автомобиль получился привлекательным. По соотношению цены и качества.
Добавить комментарий