Благодаря качеству и надежности, Форд Фокус является одной из самых любимых марок среди автолюбителей. Также Форд Фокус – один из первых в мире автомобилей, которые начали внедрять автоматические коробки передач для переключения скоростей.
Сначала это были машины только представительского класса. А на данный момент практически на всех автомобилях компании Форд стоят АКПП, высокотехнологичный агрегат автомобиля, основными преимуществами которой являются:
1. Удобство управления – коробка сама переключает скорости, поэтому можно все внимание отдать дороге, что является очень важным для новичков, которые с непривычки постоянно переводят взгляд от дороги на коробку передач;
2. Машина без рывков трогается с места, а также АКПП не дает завестись машине, если передача стоит на «нейтралке»;
3. При использовании автоматической коробки снижается нагрузка на другие агрегаты автомобиля;
4. В АКПП компании Форд предусмотрены специальные программы для того, чтобы ездить по нестандартным дорогам – по грязи, песку, гравию и т.д.;
Считается, что автомобили и автоматические коробки передач компании Форд практически никогда не ломаются. При правильной эксплуатации коробки передач этой машины можно проехать более 250 тыс. км.
Но все же иногда по причине неправильной эксплуатации.
– резкое торможение,
– неправильное переключение селектора;
– отсутствие периодической замены масла, недолив или перелив масла. Это является самой распространенной причиной дефекта коробки передач. Также необходимо знать, что масло в АКПП подлежит замене каждые 50-60 км пробега и то, что для автоматических коробок передач необходимо использовать специальные автомасла, которые называются ATF.
Следует помнить, о том, что нужно всегда проверять масло в коробке передач. Для контроля уровня масла разработан специальный прибор – масляной щуп». Также здесь следует помнить, что масло в АКПП подлежит замене каждые 50-60 км пробега и то, что для автоматических коробок передач необходимо использовать специальные автомасла, которые называются ATF.
– частое использование режима kick-down – это режим, который вызывает резкое ускорение автомобиля при сильном давлении на газ. Такой прием обычно используют при обгоне или быстром разгоне;
Самые распространенные поломки АКПП компании Форд:
– засорение сетки фильтра;
– износ фрикционных дисков или масляных колец муфты, в результат машина стоит на месте либо едет только назад;
– некорректное включение и выключение одной или несколько передач,
– автомобиль не едет назад, и переключаются только первая и вторая скорость, что значит, что изношен манжет;
– машина только вперед, назад не едет, все переключения работают, это означает, что соскочил шток у поршня,
– старение крышки коробки передач,
– перегрев и охлаждение АКПП,
– “жесткое” включение задней передачи,
– поломка датчика дроссельной заслонки,
– поломка соленоида, в результате чего происходят рывки при переключении скоростей,
– поломка гидроблока АКПП;
– посторонние шумы в АКПП,
– утечка масла;
Ремонт АКПП Форд Фокус – это очень дорогостоящее и сложное дело. Поэтому доверять ее необходимо только профессионалам в специализированной фирме. Даже если вы владеете всей необходимым для ремонта АКПП теоретическим материалом, не стоит рисковать, если до этого ни разу не пробовали. Существует на сегодняшний день множество высококлассных автосервисов, которые занимаются АКПП ремонт Форд Фокус.
Приблизительная стоимость ремонта составляет около 350-400 у.е. Как правило, в наличие у таких фирм современные дорогостоящие компьютерные технологии, которые позволяют определить причину поломки и отследить весь процесс ремонта.
Также необходимо учитывать все конструкционные характеристики коробок передач, устанавливаемых на автомобили, и соблюдают технические рекомендации, которые составил производитель автомобиля, если необходим ремонт АКПП Форд Фокус 2
-начальная диагностика, которая определяет, что именно не работает. Первым делом демонтируется АКПП, ее исследуют поверхностно, проверяя уровень и состояние жидкости внутри коробки.
-компьютерная диагностика (например, IDS,WDS2000). Посредством специального прибора считываются коды поломок, которые были пронумерованы и занесены в память производителем. После этого проверяется давление в системе управления, состояние различных деталей АКПП и автомобиля, гидротрансформатора, оборотов двигателя.
– следующий этап диагностики это Drive Test. Здесь проводится проверка деталей АККП, и автомобиля в целом;
– после выявления всех дефектов и их причин происходит непосредственно процесс ремонта,
– замена гидротрансформатора,
– доработка системы охлаждения
– переборка коробки,
– установка новых запчастей, на этом этапе важно использовать только качественные запчасти;
– замена масла, очистка фильтров.
Добавить комментарий