Сила | 125 |
Объем | 5 |
Число дверей | 5 |
Тип кузова | универсал |
Ширина | 1695 |
Высота | 1410 |
Длина | 4425 |
Колесная база | 2620 |
Клиренс | 100 |
Снаряженная масса | 1175 |
Полная масса | 1670 |
Объем багажника | 415 |
Емкость топливного бака | 55 |
Объем двигателя | 1590 |
Расстановка цилиндров | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Крутящий момент | 144 при 4700 |
Тип топлива | бензин |
Тип трансмиссии | мех коробка |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Диаметр разворота | 9.9000000000000004 |
Максимальная скорость | 190 |
Время разгона | 11 |
Расход топлива Город | 10.199999999999999 |
Расход топлива Смешанный | 0 |
Расход топлива Трасса | 6.7999999999999998 |
Коэфициент токсичности Евро | |
Диаметр дисков | |
Шины | 185/60 R14 |
Положение двигателя | спереди, поперечно |
Система питания | распределенный впрыск |
Описание оборудования | Колея передняя: 1475 ; Колея задняя: 1470 ; Ход поршня: 90 мм; Диаметр цилиндра: 75 ; Cтепень сжатия: 9.4 ; Наличие турбонадува: – ; Передаточное отношение главной пары: 2.15 ; Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг ; Тип задней подвески: Продольный рычаг ; Тип рулевого управления: Шестерня-рейка ; Передние тормоза: Дисковые вентилируемые ; Задние тормоза: Барабанные ; АБС: есть |
Каркас | vi aerodeck |
Начало производства | 1998 |
Окончания производства |
Добавить комментарий