Эта машина является новейшей разработкой, профессиональных конструкторов ОАО “КАМАЗ” выпускаемая с 2010 года. Новоиспеченный камаз 6520 26020 63 самосвал обладает обновленной ристайлинговой кабиной, которая прикрепляется к раме машины на 4-х надежных пневмоподушках. Данная пневмосистема дает возможность снизить передачу всевозможных ударов из-за качества дорог.
Внутри камаз 6520 26020 63 самосвал имеет довольно комфортный салон, что, несомненно, улучшает труд водителя. Удобное водительское сиденье конструкторы установили на специальную пневмоподушку, которая разрешает регулировку по высоте и способствует “гашению” ударов, которые передаются от подвески.
Мотор ставится Евро 3, мощность 400 л.с., система топлива Common Rail, использование электроники позволило поставить на грузовик круиз-контроль, благодаря которому работа становится намного проще. На все КАМАЗы данной модели устанавливают коробку ZF16, 16 ступенчатую.
Рестайлинговая кабина
Специалисты компании по многочисленным просьбам покупателей разработали и изготовили конструкцию металлического бампера. Надежный бампер изготовлен из стали СТ3 толщиною в 3мм. Качественный раскрой листов стали выполнен для минимального числа сварных швов.
Специальный гнутый профиль особого цельнолистового материала дает повышенную прочность и меньше подвержен всевозможным деформациям при разнообразных механических воздействиях. Мощный металлический бампер устанавливается на специально предназначенные места крепления, а кроме этого дополнительно прикрепляется по углам машины.
Коробка передач
Система от ZF уже много лет задает стандарты среди грузовиков.
Главные преимущества ZF:
– На 10% повышаются тягово-динамические характеристики;
– Уменьшается расход горючего;
– Повышение межсервисного перерыва обслуживания приблизительно на 80%;
– Бережное отношение к трансмиссии;
– Уменьшение на 20% усилия при переключении на рычаге.
Коробки передач ZF обеспечивают высочайший уровень комфорта и управляемости, и при этом надежны и обладают длительным сроком эксплуатации.
Добавить комментарий