Гармоничность и комфорт новой Kia Rio

Новая Kia Rio, пускай и не сможет слишком порадовать драйверов ходовыми качествами, зато полностью очарует своей внешностью: строгие линии поворотников, ромбовидные фары, усложненная решетка радиатора, бумеранги противотуманок – благодаря гармоничному профилю, на дизайн которого действительно затратили немало сил, kia rio новая гармонично вписалась в модельный ряд производителя Kia.

Салон выполнен аккуратно, строгая отделка в спокойных серых цветах, разбавлена красной подсветкой, белыми, хорошо читаемыми и не утомляющими глаз шкалами приборов.

Базовая версия включает наличие зеркал с электроприводом и подогревом, передних электростеклоподъемников, кондиционера.

В средних ценовых версиях доступны подогрев сидений, порт USB и AUX, подогревается рабочая зона дворников.

В топ-комплектациях сиденья и двери отделаны грязеотталкивающей тканью, приборная панель заменена на более информативную Supervision, руль, рычаг КПП и козырек над приборами отделаны кожей, присутствуют парктроник, Bluetooth, климат-контроль, обеспечен вариант безключевого доступа в салон.

Однако при этом центральный подлокотник, присутствует лишь в топ-версиях, кроме того вовсе не предусмотрена подсветка отделения для перчаток.

В принципе хорошо, что при наборе автомобилем скорости двери блокируются, но раздражает то, что недостаточно просто потянуть ручку выходя из салона – понадобится каждый раз отщелкивать замок.

Эргономика водительского места плохо, лишь одна претензия – слегка высоковата посадка. Обзорность великолепная, боковые зеркала «вместительные», размеры центрального зеркала близки к панорамным. Предусмотрены ниши и карманы для мелочей, подстаканники.

Сиденья заднего ряда просторны и комфортны. Складываясь, они позволяют увеличить пространство багажника, минимальный объем которого – 500 литров. Из-за 160-мм клиренса погрузочная высота оказалась великоватой.

У МКПП радует недлинный ход рычага. 4-ст. АКПП тормозит во время смены ступеней, и стремится к верхним передачам. Доступны 2 варианта моторов: 1,4 и 1,6 л., на 107 и 123 л.с. соответственно .

На ровной дороге kia rio новая модель ведет себя плавно и спокойно, однако при возрастании скорости на колдобинах колеса ощутимо подпрыгивают и неподрессоренные массы бьют по кузову.

Автомобиль также склонен к заносам задней оси на поворотах, в топ-комплектациях, они успешно гасятся системой стабилизации. Наиболее простой способ сведения к минимуму этого недостатка – загрузка багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.