Сегодня, покупая киа рио, вам предложат 4 комплектаций автомобиля с 2-мя видами кузова. Прежде чем купить автомобиль, стоит осмотреться и взвесить каждый из предложенных вариантов.
Итак, для начала нужно определиться с кузовом машины.
Хэтчбек.
Дебютировав у нас в марте , он стал столь же востребованным, как и седан. Хэтч короче на 25 см, причем корма заканчивается как раз за стеклоочистителем, с таким вариантом кузова легче чувствуются при парковке габариты авто.
Багажник формально меньше на 111 л, но компенсировать недостачу поможет съемная полка. Пятая дверь откроет широкие возможности погрузки больших грузов. Здесь выше дверные проемы и это упростит посадку пассажирам на диван.
Седан.
Позволит сэкономить порядка10 тыс. и будет при этом смотреться солиднее. Но по функциональности, он конечно же, проигрывает: петли крышки багажника не дадут разместить крупную поклажу под ними а перегородка между трюмом и собственно салоном ограничивает возможность погрузки габаритных грузов. «Хвост» кузова, который не виден с водительского места, усложнит парковку.
Теперь, когда вы выбрали кузов, нужно рассмотреть предлагаемые для киа рио комплектации и цены.
Базовая версия «Комфорт-1,4» имеет неплохое оснащение: 2 подушки безопасности, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, ABS, бортовой компьютер, кондиционер. По высоте регулируется кресло водителя. Эта версия идет с МКПП, но за доплату в 50тыс. можно поставить АКПП.
За «Люкс» придется переплатить порядка 60 тыс. руб. Вы дополнительно получите: центральный замок, обогрев сидений, задних стеклоподъемников, противотуманки, автомагнитолу, 1,6л. мотор. А стоит это того, чтобы переплачивать более 12% от цены машины? Как вариант: можно ограничится базовой версией, а нужные опции заказать и поставить на стороне.
«Престиж» вообще далек от народа. Он дороже на 100 тыс. руб. оптимума и при этом включает: повторители указателей поворота, легкосплавные диски,крупный дисплей борт-компьютера, климат-контроль, кожаную отделку руля. Хотя без этого легко можно обойтись. Что действительно может быть важным, так это наличие боковых подушек и «занавесок» безопасности.
И наконец, «Премиум». Стоит от 660 тыс. (что дороже стоимости некоторых автомобилей гольф-класса) и оснащается только АКПП. Производитель оправдывает стоимость системой безключевого доступа, ESP, задним парктроником и более качественной отделкой салона: центральная консоль украшена черным пластиком, обтянут кожей козырек панели. Хотя во время езды салон поскрипывает на кочках, как и у дешевых машин.
Когда выбор на киа рио комплектации и цены уже сделан – остается определиться с мотором.
1,4 л (107 л. с.). – мощный безнаддувной мотор, который неплохо тянет на низких оборотах при максимальной загрузке авто. Оснащенный ним «Рио» покажет неплохие динамические свойства на трассе. С «автоматом» мотор поведет себя скромнее, но для передвижения по городу его мощности хватит с лихвой.
1,6 л (123 л. с.). Резвее разгоняет машину автомобиль. Главные козыри двигателя раскроются за рамками скоростей, разрешенных на наших дорогах. Для Рио этот агрегат, пожалуй, избыточен и его преимущества вряд ли будут стоить доплаты в 60 тыс. руб.
Итак, наиболее оптимальным будет, пожалуй, приобрести хэтчбек версии «Комфорт-1,4» и установить в специализированном центре магнитолу и сигнализацию. И хотя все вместе и превысит слегка сумму в полмиллиона, но учитывая яркую внешность и комфорт автомобиля это, будет самым выгодным вариантом покупки машины подобного класса.
Добавить комментарий