Обновленный Kia Sportage

Компания KIA выпустила третье поколение кроссовера Sportage. У этой модели есть неплохие шансы стать одной из наиболее продаваемых в своем сегменте.

Kia Sportage III в первую очередь привлекает внимание своей внешностью: массивной решеткой радиатора, раскосыми передними фарами причудливой формы, интегрированными в бампер противотуманками, ярко выраженными, но органичными выштамповками на дверях авто и капоте.

Экстерьер компактного кроссовера выглядит намного гармоничней своего соплатформенника Hyundai ix 35.

Привлекательность эктерьера была достигнута простыми стилевыми решениями: ключевым элементом дизайна стала небольшая площадь боковых остеклений.

Sportage 3 напоминает спорткар сочетанием узких боковых стекол и высоких бортов. Также динамичный облик придают уменьшенная высота кузова и наклон лобового стекла и задних стоек.

Новый KIA Sportage отличается от второго поколения размерами: новичок вырос на 9 см в длину, на 1,5 в ширину, а колея при этом колес стала больше на 7,5см. На 6см уменьшилась высота автомобиля и на 2,5см – дорожный просвет.

Сразу ясно, что кроссовер, имея такой дорожный просвет, не будет обладать особыми внедорожными качествами (кроме того были увеличены на 1см передний и на 7см задний свесы), обновленная геометрия кузова сделала Sportage исключительно “асфальтовым” автомобилем.

Салон авто, хоть и не отличающийся сверхмодным оформлением и эксклюзивными материалами отделки, выглядит весьма привлекательно, демонстрируя высокие уровень комфорта и качество исполнения.

Удобные сиденья, с надежной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, и регулируемая рулевая колонка предоставят возможность выбора максимально удобного положения.

Трансмиссионный тоннель отделяет зону водителя. На передней панели удобно расположены информативные, легко читаемые приборы со светодиодной подсветкой, устанавливаемой опционально, и органы управления функциями автомобиля.

За счет увеличения размеров Sportage III предлагает достаточное пространство для того, чтобы пассажиры заднего ряда сидений смогли разместиться свободно. Багажное отделение, составляющее 564л, при сложенных сиденьях вырастает до 1353л.

У Sportage третьего поколения несущая конструкция кузова, полностью независимая подвеска, полный привод, что позволяет автомобилю стать в один ряд с другими моделями конкурентов: Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, VW Tiguan, Hyundai ix35, не отстают от цен конкурентов kia sportage цены на новый кроссовер.

Модернизированное шасси Sportage позволило улучшить стабильность кроссовера на дороге и снизить уровень шума и вибрации. Задняя подвеска с многорычажной конструкцией и разнесенными креплениями пружин и амортизаторов, обеспечивает комфорт от езды по российским дорогам.

Sportage3 для нашего рынка комплектуется следующими 2-л двигателями: дизельным (136 л.с.), турбо-дизелным (184 л.с.) и бензиновым (150 л.с.) силовым агрегатом. Для бензинового мотора предлагается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП, для “дизеля” – “автомат”. Спортейдж для бензиновой версии может быть полно- и моноприводным. “Дизель” идет с полным приводом.

На kia sportage цены в России следующие: самый доступный Sportage 3 Classic (переднеприводный, 2-л бензиновый двигатель, 5ст. МКПП) будет стоить около 860 тыс. руб. Наибольшая цена -у Sportage Premium (полный привод, 2-л турбо-дизель, 6ст. АКПП) – около 1 млн. 460 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.