Первый седан бизнес-класса Lexus GS был спроектирован на базовой платформе Toyota Aristo, и начал выпускаться в 1991 году сначала в Японии, а через несколько лет на Европейском континенте, в США и некоторых азиатских странах. Второе поколение модели дебютировало в 1997 году, а третье, и на сегодняшний день последнее – в 2005-ом.
Впервые новый lexus gs третьего поколения был представлен в Детройте на проходящем там Североамериканском Международном Автосалоне. Первоначально были представлены две модели: GS 300 с 3х литровым двигателем V6, и GS 430 с двигателем V8 объемом 4,3 л.
Японским руководством было принято решение выпускать Lexus под единым брендом для всего мира, включая и внутренний рынок Японии. Седан GS стал первым в модельном ряду Lexus, где стали применять систему беслючевого открывания дверей и запуска двигателя.
Были и другие уникальные опции: цветной сенсорный экран на панели приборов, светодиодное освещение салона, меняющаяся в зависимости от освещенности подсветка приборной доски, система Bluetooth. В качестве дополнительного оборудования новый lexus gs мог комплектоваться музыкальной премиум системой Mark Levinson.
С 2007 года с конвейера сошел седан GS 350, под капотом которого установили 3,5 литровый V6 двигатель, способный развить мощность в 303 л с.
В 2008 году было принято решение вместо 4,3 литрового двигателя устанавливать мотор V8 объемом 4,6 литра, который был позаимствован у «старшего брата» LS 460. Он развивает мощность 342 л. с., и состыкован с новой 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом. Модель стала называться Lexus GS 460.
Кроме установки нового двигателя, автомобиль подвергся рестайлингу: был изменен передний бампер, установлены новая решетка радиатора и оригинальная оптика. Появились новые варианты колесных дисков и цветовых решений кузова.
Повторители поворотов установили в боковые зеркала заднего вида. В салоне установили новый руль, изменили панель приборов и применили новые варианты отделки.
Максимальная скорость – 250 км/час.
Добавить комментарий