Автомобиль был представлен к вниманию автолюбителей в 1995 году. Сравнительно с подобными себе моделями экономичен, может использоваться в самых разных сферах деятельности, от пассажирских перевозок, до работы в приусадебном хозяйстве.
При необходимости можно заказать фургон, микроавтобус, шасси с самосвальной платформой или бортовой, три варианты колесной базы, сдвоенную кабину. Конструкция для весовой категории 2,6-4,6 т – самая выгодная. Двигатель спереди, задний привод, несущий кузов и схема полукапотная. Мерседес спринтер в ремонте и обслуживании показал себя с лучшей стороны и пользуется популярностью среди автолюбителей по сегодняшний день.
Естественно, для нормального функционирования во стольких задачах, конструкторы позаботились об удобстве водителей и последующем выполнении разного рода ремонтных работ.
Рулевое управление с гидроусилителем и реечным механизмом отлично поддается управлению в самых сложных условиях, в том числе на тесных городских улицах или жутких поселковых дорогах. Для последних есть возможность приобрести модель со всеми ведущими колесами, что значительно облегчает участь водителя. Трансмиссии с постоянным полным приводом. Возможны с подключаемым передним мостом. К особенностям модели в рулевом управлении относится новое оформление рулевого колеса.
Кузов удобен для перевозок. Боковая дверь, как и распахнутая задняя позволяют загружать предметы до 4-х метров длиной. Передок и задок – нового оформления. С бамперов исчезли клыки, пластмассовые накладки идут по всей длине. Внутри тоже есть сюрпризы.
Оформление обивки, сидений порадуют своим дизайном. Новая конструкция зеркал заднего вида удобна в эксплуатации. Есть возможность вентиляции через насадки для отсоса воздуха. Они расположены на задних стойках верха. Омыватель ветрового стекла стал мощнее за счет новой конструкции насоса.
Любимцем модель стала из-за своего двигателя, который потрясает совмещенными свойствами экономичности и мощности. Расход топлива ниже на 3-5%. Есть интересная функция автоматического включения-выключения двигателя, которая автоматически посл выключения двигателя через 3 сек, включает его обратно.
На светофорах это дополнительная экономия до 8%. Предлагается 4 дизельных варианта и один бензиновый. Мощность их меняется от 1400 до 2600 об/мин. Новая система «коммон оейл» снижает шум от работы двигателя и уровень вредной эмиссии.
При техническом обслуживании Мерседес Спринтер следует заметить, что модель отличается увеличенным диаметром цилиндров и наружного диаметра поршня, что предполагает, соответственно больший диаметр поршневых колец. Возможна установка автоматической коробки передач, с наличием перехода на ручную.
Тогда есть возможность использования высокого крутящего момента. Ремонт и обслуживание Мерседес Спринтер возможно производить проще и эффективнее. Для индивидуального заказа возможна установка сервисной системы. Она обеспечит регулирование интервала смены масла в зависимости от действительной нагрузки на авто.
В электрооборудовании тоже наблюдается ряд особенностей. Лампа габаритного света – в фарах. Фонари оформлены по новому образцу. Присутствуют вспомогательные реле, отвечающие за работу ближнего и дальнего света фар. Трехрычажный переключатель на рулевой колонке дает возможность включать омыватель стекла и стеклоочистители. Внешнее оформление для контрольных приборов в модели изменено.
Модель по безопасности не уступает и суперсовременным авто. Дисковые тормозные механизмы, противобуксовочная система ASR, антиблокировочная система AВS, гидравлический стояночный тормоз для задних колес Duo-Servo. Передняя часть рамы- усиленной конструкции.При желании в комплект можно заказать трехточечные подушки безопасности.
Добавить комментарий