Outlander XL стал самым продаваемым автомобилем от Mitsubishi в России. Но подошло время, и модель требует замены на конвейере. В марте 2012 год в Женеве дебютировал Outlander третьего поколения 2013.
Новая модель не изменила своих габаритов по сравнению с предшественником. Кардинальным образом дизайн не изменился. Кузов немного “сгладили”, острые грани, агрессивный вид и трапеция фальшрадиаторной решетки ушли в небытие. Сразу бросается в глаза узкий воздухозаборник спереди, фары вычурной формы и пушки противотуманных фар, установленные на огромном бампере.
В верхней части дверей заметно характерное ребро, хотя сами боковины кузова гладкие. Кромки бамперов и пороги кроссовера прикрыты пластиком, защищающим от косметических повреждений. Единственным уязвимым местом остаются колесные арки. Они ничем не защищены и плохо смотрятся на общем фоне.
Кузов выполнен в стандартном стиле пятидверного универсала. Клиренс у новой модели хороший за счет приподнятого кузова. В целом, дизайн не порадовал никакими особенностями, пресновато.
Однако, внутренняя часть Мицубиси Outlander стала более привлекательной. Объем переднего торпедо был увеличен, также появился сенсорный экран в центре консоли. Трехспицевый руль легко настраивается по высоте и глубине. Передние кресла порадовали множеством регулировок и хорошей поддержкой по бокам. Приборы перестали размещаться в колодцах и перебазировались в оптитронные.
Колесная база не изменила своих размеров, однако свободного места на втором ряду явно прибавилось. Появилась возможность изменить угол наклона спинки или отрегулировать в продольном направлении сиденья.
Опционально Мицубиси Outlander может похвастаться третьим рядом сидений, который можно сложить и образовать ровную площадку под багаж.
Также установили электропривод в дверь багажного отделения. Из повседневных необходимостей доступны ксеноновые фары Super-HiD “Wide Vision”, активный круиз-контроль и система Start/Stop.
С начала продаж новый Аутлендер можно купить с мотором MIVEC объемом 2.0 л. и мощностью 150 л.с. или MIVEC объемом 2.4 л. и мощностью 170 л.с. Для любителей дизельных двигателей предусмотрена комплектация с дизельным мотором мощностью 150 л.с. и объемом 2.2 л. с низкой степенью сжатия 14,9:1. Механическая коробка передач не предусмотрена ни в одной комплектации. Вместо нее используется новый вариатор INVECS III CVT.
Базовая комплектация обойдется в 969 тысяч рублей. Цена на версии с полным приводом начинается с 1 млн. 99 тыс. рублей.
Добавить комментарий