Nissan Qashqai — пятиместный кроссовер, сочетающий качества компактного внедорожника семейного хэтчбека. Премьера Кашкай состоялась в 2006 г, и автомобиль сразу же оказался востребован.
Поклонников модели не стало меньше даже невзирая на ее недостатки (небольшой салон, шумоизоляцию и т.д.) особенно после проведения рестайлинга модели в 2010 г. Впрочем, востребованность автомобиля обусловлена также привлекательным ценником – за базовую комплектацию ниссан кашкай цена составит $21 900.
Динамика автомобиля обеспечена современными бензиновыми двигателями, объем которых составил 1,6л (на 114 л.с.) и 2,0л (на 141 л.с.), с максимальным крутящим моментом равным 156 и 196 Нм/об.мин соответственно. Разгон до «сотни», для разных модификаций – 10,1 – 11,8 с. Тип привода базовой модификации – передний, в некоторых модификациях — подключаемый полный.
Установлена эффективная тормозная система: у всех колес дисковые тормоза с усилителем, системы ABS, Nissan Brake Assist, EBD .
Пассивную безопасность в базовой комплектации обеспечивают водителю и переднему пассажиру активные подголовники, которые отклоняясь, уменьшают возможность в случае ДТП возникновения травм, боковые двухступенчатые подушки. Эти системы гарантируют высокий уровень безопасности и выгодно выделяют Qashqai среди прочих автомобилей этого класса.
Автомобилем легко управлять благодаря эффективному усилению руля, 20-см дорожному просвету, помогающему преодолевать препятствия отечественных дорог с легкостью, наличию системы ESP, которая устанавливается опционально.
Надежное рулевое управление, эффективный двигатель, прочные подвески, все эти элементы, собранные в элегантном кузове — образуют действительно замечательный городской кроссовер.
Полный привод устанавливается на машины с 2-л мотором и более обширным списком опций, для такой комплектации ниссан кашкай цена будет составлять минимум около $26 800.
Оформление салона гармонирует с обликом автомобиля. Уступая конкурентам во внешних габаритах, внутри Кашкай не тесен. В нем найдется место 5-ти пассажирам.
Пространство для ног достаточное даже при отодвинутых передних креслах. Хотя у заднего ряда сидений не регулируется наклон спинки и потолок все же низковатый.
Передние кресла отформованы лучше, а их диапазоны регулировок удовлетворят пассажиров любой комплекции и роста. Эргономика автомобиля тоже достойна похвалы. Шумоизоляция слабовата – работу 2-литрового двигателя слышно уже на средних оборотах.
В число дополнительных опций входит 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, камера заднего вида, облегчающая маневрирование, автомагнитола и система Handsfree Bluetooth.
Автомобиль идеально подойдет тем покупателям, которые отдают предпочтение динамичному дизайну, но которых все же не привлекает агрессивность компактных SUV.
Добавить комментарий