Ниссан Тиида – парадоксальный представитель гольф-класса

Седан Tiida можно назвать образцом экономического искусства. Невероятная конкуренция среди автомобилей гольф-класса не позволяет добиться хорошей рентабельности: цены на эти автомобили близки, поэтому покупатели тщательно выверяют, у какой модели больше подушек безопасности, «лошадей» и прочей начинки. Многие марки производят «Гольф» не ради прибыли, а из расчета на звание «самый продаваемый в классе автомобиль».

Понимая это, маркетологи Nissan постарались подобрать для своего автомобиля Гольф-класса ниссан тиида стоящее оснащение (в базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, подогрев сидений, электропакет, магнитола со встроенной Bluetooth-гарнитурой и hands free).

Силуэт этого автомобиля также отличается парадоксальными пропорциями: высокий, укороченный, с квадратным багажником и курносым капотом. Небольшая ширина и высокая крыша стали результатом концепции городского авто среднего класса.

Однозначно у узкой машины, сражающейся за позицию в транспортном потоке, будет гораздо больше преимуществ, нежели у конкурентов. А высокая крыша позволяет как водителю, так и пассажирам, сидеть, не упираясь головой в потолок.

Двери, снаружи практически плоские и не выпирающие пластиковыми облицовками в салон, и рычаги регулировок сидений, повернутые к центральному туннелю, позволяют сэкономить 10—12 см.

Какова же тиида внутри?

Салон автомобиля, по крайней в топовой версии, вызывает неожиданно приятные ощущения: передняя панель, подлокотники, облицовка дверей – обтянуты искусственной кожей, сиденья переднего ряда оснащены подогревом и боковой поддержкой, на заднем диване пространства над головой поменьше, но есть место для троих пассажиров, сам диван сдвигается вперед, увеличивая объем багажного отдела.

Конечно же, ниссан тиида далеко не драйверский автомобиль. Хотя 110-сильный мотор с 4-х диапазонным гидротрансформатором, информативный руль, подвеска, неплохо отрабатывающая неровности и идеальная развесовка по осям предоставляют возможность для маневра.

Внешне скромный и выполненный без претензий автомобиль, с прекрасным управлением и оснащением всеми доступными для авто среднего ценового уровня, он весьма добротно сделан.

Nissan Tiida – можно назвать самым городским из всех автомобилей данного класса и, пожалуй, одним из самых удобных среди городских автомобилей, представленных на рынке. Также стоит отметить экономичность автомобиля: при эксплуатации в условиях города Tiida потребляет на сотню километров чуть около 9,5 л 95-го бензина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.