Renault на Парижском автосалоне представил четвертое поколение Clio – автомобиля, который стал важной главой в истории марки. За 22 года было продано более 11,5 миллионов экземпляров.
Новая модель отличается большими фарами с увеличенным логотипом на решетке радиатора, впервые использованными в модели Desire. По сравнению со своим предшественником, новое поколение получило увеличенный дорожный просвет и расширенную колесную базу.
Дизайн передней консоли напоминает крыло самолета. В середине находится новая мультимедийная центральная консоль с цифровым спидометром, хромированными кнопками и другими яркими элементами.
Производитель оснастил автомобиль системой Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom, имеющей доступ к Интернету и подключенной к электронной системе автомобиля.
Покупателям будут доступны на выбор несколько двигателей. Первый из них, Energy Tce 90 представляет собой 3-цилиндровый турбо агрегат объемом 900 кубов мощностью 90 л.с. и крутящим моментов 135 Нм при 2 000 об/мин. Расход топлива у этого двигателя будет на уровне 4,3 л/100 км.
Второй двигатель – это дизельный Energy DCI объемом 1,5 л, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм при 2 000 об/мин. На сто километров дизель расходует так же, как его бензиновый брат, 4,3 литра. Третий двигатель – Energy DCI 90 с объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 220 Нм при 1750 об/мин. Расход топлива у этого мотора составляет 3,2 л/100 км.
Clio будет выпускаться на заводах Renault в городе Флинс (Франция) и городе Бурса (Турция) уже в этом году.
Добавить комментарий