Агентство ANYBODYHOME, которое входит в состав группы MOVIE, выпустило новую рекламную кампанию для концерна КIA. В этот раз креативщики посвятили ее новой модели Sportage Limited Edition, охарактеризовав Sportage в качестве хищника.
Создатели рекламы пояснили свой выбор тем, что на российских дорогах автомобили мало отличаются друг на друга и мало, и на их фоне новый Sportage, появляясь на трассе, смотрится «хищником, собирающим все взгляды … среди травоядных».
Sportage limited edition — обладает обликом легендарного кроссовера и эксклюзивным дизайном интерьера.
Вызывающий, яркий стайлинг поможет обозначить Вам свою территорию в городской среде. На яркий и динамичный kia sportage цена берет начало от 879 900 руб. Потратив эту сумму, покупатель получит автомобиль с 2-л бензиновым мотором на 150 л.с. с передним приводом и 5-ст. «механикой».
Специальная серия предложена в двух цветовых решениях экстерьера (черный либо оранжевый перламутр) и двух – интерьера (салон доступен либо полностью черный либо черный с оранжевыми вставками)
В специальной серии доступны следующие опции:
Автомобили limited edition доступны с автоматической коробкой и полным приводом.
Максимальная для kia sportage цена в комплектации Premium составляет ориентировочно 1 369 900 руб . При этом полноприводный автомобиль будет оснащен 2-л дизелем на 184 л.с. и «автоматом».
Кроме того автомобили новой серии обладают всеми системами безопасности, которые были применены в новом kia sportage, признаны наиболее безопасным городским кроссовером в мире (EuroNCAP -2009)!
Добавить комментарий