Выдержит ли конкуренцию обновленный Опель Антара?

«Паркетник» Antara, после первоначального всплеска в 2006г, постепенно начал сдавать свои позиции и утратил популярность у покупателей. В 2009г в Европе было продано лишь 14780 автомобилей. И, наконец, производитель в 2011 предоставил модернизированную модель.

Antara, являющимся полногабаритным многоцелевым автомобилем увеличенной вместимости вынужден конкурировать с сильными соперниками: фордовским Kuga и ниссановским Qashqai. Поэтому производителю нужно было поднапрячься и провести рестайлинг на высоте. Удалось ли ему это?

К 2011г обновилась внешность «паркетника»: Antara выглядит как до этого, солидно, но индивидуальности у авто не прибавилось. Разве что поменялся передний бампер. Аэродинамика слабовата: благодаря немалой лобовой площади и коэффициенту сопротивления воздуха, аэродинамический фактор составил 1,0.

Опель антара заявлен как 5-местное авто, зато посадка при этом свободная: сзади с комфортом поместятся 3-е взрослых:пространства будет достаточно для ног и головы. При сложенных спинках заднего сиденья вместимость багажного отдела составляет 1420 л. Опционно доступен Flex-Fix, позволяющий на «корме» закрепить пару велосипедов.

Интерьер оформлен со вкусом и салон «Антары» смотрится весьма привлекательно. Хотя местами заметен дешевый отделочный пластик. Да и переключатели бортовых систем местами явно второсортные. При этом многофункциональный руль обтянут кожей и регулируется по вылету и углу наклона. Сиденье водителя перемещается продольно и по высоте.

Информационно-развлекательное оснащение обновленной Antara выполнено на высоте. Уже в «штате» Enjoy числятся: CD/MP3 аудиосистема с 7 динамиками, электростеклоподъемники, климат-контроль, обогрев сидений первого ряда, парктроник, электропривод боковых зеркал, стояночный тормоз. Cosmo «упакован» вообще богато: сиденья, обитые натуральной кожей да и все прочее на уровне.

Antara наделена «пассивной» защитой вполне: «шторки», боковые и передние «подушки». Плюс современные системы «активной» безопасности.

В первую очередь потенциальных покупателей заинтересуют модели с турбодизелями. Тут впечатления двойственные: уравновешенность и отлаженность «четверки» CDTi на 163 и 184л., которая дает энергичный разгон массивному «спорт-хозяйственнику» не вызывает нареканий. Но у 6-ст. МКПП. нечеткая работа, пожалуй, стоит отдать предпочтение 6-ст. «автомату».

Зато радует исполнение с передним, и полным приводом – автомобиль легко управляем, отлично держит дорогу. Боковые крены умерены.

Рулевой механизм отличается аккуратностью и точностью, только, пожалуй, не достаточна обратная связь. Ход жестковат, но ровный: тряска на дорогах практически не ощущается. Усовершенствованная шумоизоляция обеспечивает максимальный комфорт. В целом опель антара послушен и предсказуем и сможет доставить от вождения настоящее удовольствие.

«Паркетник» c турбодизелем на 184л.с. и 6-ст КПП до «сотни» доходит за 9,6 сек., “максималка” – 200 км/ч. Расход топлива – около 6,6 (с АКПП – 7,8) л на 100 км.

Перемены в обновленной опель антара несомненны, но ее конкуренты тоже не стоят на месте, и разница между антара и ее соперниками по-прежнему не в пользу первой.

«Паркетник» Antara, после первоначального всплеска в 2006г, постепенно начал сдавать свои позиции и утратил популярность у покупателей. В 2009г в Европе было продано лишь 14780 автомобилей. И, наконец, производитель в 2011 предоставил модернизированную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.